Октябрьская дорога остановила экспорт алюминия и бумаги в контейнерах – молодцы
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 21, 2008, 12:43
ОЖД решила порадовать производителей цветнины, бумаги и химии, экспортируемых в контейнерах. Ну, естественную радость ОЖД донесла до ПКТ и ОЖД. Введен запрет на вывоз из Автово и Нового порта (читай с ПКТ и ПЛП) – порожних контейнеров в регионы для затарки экспортным грузом.
На прошлой неделе Питер посетил вице-президент ОАО РЖД Лемешко В.Г. с целью разрулить ситуацию в Узле (по непроверенным данным на подходе к Автово было 74 брошенных поездов, в Новому порту – около 50-ти, – но это внутренние данные ОЖД, проверить физически не возможно – сюда сплюсованы все поезда вплоть до Моска-Товарная ОЖД).
Результат его посещения – объявление конвенции первым замом начальника Окт. ж.д. Валинским О.С. на отгрузку порожних контейнеров под экспорт.
Рынок в ужасе. На ПКТ и ПЛП происходит основное формирование составов для отгрузки порожних контейнеров на крупнейшие предприятия РФ. Конвенция просто сорвет экспортные отгрузки.
Следует отметить, что идеологическую подготовку ОЖД провело бездарно. Заметка про проблемы станции Автово в газете “Октябрьская магистраль”, и главное цитаты из речей специалистов – демонстрировали полную надуманность и предвзятость. И самое главное – на чем настаивали специалисты ОЖД – техническая и компьютерная отсталость ПКТ.
Всем кто в порту и рядом – бедовость очевидна.
Но нет – появляется телеграмма. Причем – не запретная конвенционная из ЦФТО РЖД, а местная.
Цели ее непонятны. Терминалы работают, резерв загрузки имеется.
Терминалы в шоке. Перевозчики с собственными платформами – в шоке. Экспортеры, которые ждут порожняка – в шоке. Видимо надо бумажникам и алюминщикам – двигать прямо на Новую Басманную, и давить на массу вице-президентам. Там не выйдет – пойдут в правительство.
А в правительстве спросят – а хто такой О.С. Валинский, который вдруг подрывает котировки акций Русала!? В Гонконге!? Кто этот монстр капитализма, титан мысли!? Кто это человек, который вдруг загонит (или обрушит) стоимость алюминия и прочего цветмета, который полностью экспортируется в контейнерах.
Не понятно, чего они хотят добиться. К нам приходят поезда (с бумагой, цветметом, химией) и мы после выгрузки, выполняя сдвоенные операции, отправляем на тех же платформах порожние конт. под очередную порцию экспорта. Они быстро уходят из Узла. Ввод конвенции взгляд губит их же самих. Вопрос. Куда они будут “засовывать” порожние платфомы? Очевидно, еще более будут засорять пути Узла….
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну