Очевидное предательство интересов России
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 01, 2010, 12:18
Россия в настоящее время ведет переговоры о поставках своей пшеницы в Бангладеш, Индонезию и Японию. Об этом в кулуарах странной зерновой конференции в Сингапуре, заявил заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Королев. Зачем российские зерновые проблемы обсуждать в городе-порте, который зерна этого не видел и не увидит. И за чей счет туда поехал федеральный чиновник!?
В частности, разговор идет об экспорте в Бангладеш, приблизительно, 300 тыс. тонн пшеницы и в Японию 1 млн. тонн. Поставки станут возможны как только будут модернизированы под эти цели портовая инфраструктура и оборудование в дальневосточных портах России, сказал Сергей Королев. В эти проекты Россия планирует инвестировать $50-100 млн.
А зачем нужна портовая инфраструктура (элеваторы, подъездные пути и т.д.) когда и собственники зерна-грузоотправители, и частные компании, и дальневосточные порты, ж.д. экспедиторы, собственники подвижного состава , собственник контейнеров и что самое важное – конечные грузополучатели готовы принимать зерно в контейнерах.
Но вот одно но… РЖД не согласовывает данную перевозку на особых условиях – отписок много… причина одна….. Зернопроизводителей нельзя будет контролировать. Причем НЕ надо ни каких государственных денег.. просто дайте нормально работать…
Но РЖД, РАТ, ПГК, ЛП-Транс и тем, кто их контролирует сверху не нужна свобода в экономике – им нужен корпоративный госкапитализм, с недоразвитыми чеболями, и гражданами-рабами!
ПОЧЕМУ ДЕСЯТКИ ОБРАЩЕНИЙ НЕ ВОЗЫМЕЛИ ДЕЙСТВИЯ НА РЖД. ПОЧЕМУ НЕ РЖД ЗАПРЕЩАЕТ БЕЗОБИДНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ МИНСЕЛЬХОЗ И ПОЧЕМУ ЖУЕТ … ОЗК?
P.S. Тем, кто будет рассказывать, про технологию транспортировки и хранения зерна, по аспирацию и взрывоопасность – сообщаем. Дробленое на партии 14-20 тонн практически теряет взрывоопасность (зерно катастрофично, когда влажное, и в большом объеме в замкнутом пространстве – элеваторы могут взрываться как атомные бомбы). Мало того, последние несколько лет в Новороссийские в контейнерах на экспорт грузится до полумиллиона тонн. И никого не смущает, что контейнер будет идти 20-30 дней до Индии или Бангладеш. И проблем не было.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году