ДВМП будет с новым советом директоров и с новыми долгами
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 11, 2007, 9:35
Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) решило сменить директоров. Совет директоров ДВМП (входит в транспортную группу FESCO) утвердил повестку дня годового собрания акционеров (состоится 1 июня) и состав кандидатов в новый совет директоров. Согласно списку кандидатов, в новый совет директоров не войдут пять прежних его членов. Их, в частности, заменят три “независимых директора”, предложенных основным акционером ДВМП – компанией “Промышленные инвесторы”. Это экс-губернатор штата Колорадо (США) Уильям Оуэнс, президент и директор компании TransCare Ральф Янке и бывший директор по персоналу НК ЮКОС Сергей Горьков.
Кроме того, в число кандидатов вошли два представителя миноритарного акционера ООО “Фирма ‘Трансгарант'” Сергей Гущин и Сергей Смыслов, а также сам президент и совладелец “Промышленных инвесторов” Сергей Генералов. Сам он пояснил “Коммерсанту”, что “компания стала больше, и относиться к этой инвестиции нужно ответственнее”.
Кроме того, на внеочередном собрании 18 мая акционеры обсудят две сделки по реструктуризации существующего долгового портфеля. Об этом говорится в сообщении компании.
В рамках первой сдели ДВМП планирует предоставить гарантии в качестве обеспечения исполнения всех обязательств компаний Eustacia Finance Limited и Halimeda International Limited по кредитному соглашению с ING Bank N.V.
В рамках второй сделки ДВМ предоставит гарантии в качестве обеспечения исполнения всех обязательств компаний Fandax Shipping Company Limited, Goldsmith Shipping Company Limited, Marline Shipping Company Limited, Marview Shipping Company Limited, FESCO Marine Limited, Antilalos Shipping Company Limited, Carmina Maritime Ltd, Mikhaylov Maritime Ltd, Angara Maritime Ltd, Ob Maritime Limited и Yenisey Maritime Limited по кредитному соглашению с ING Bank N.V.
Напомним, что в апреле 2006 года ДВМП выступило поручителем по кредиту ING Bank N.V. на $80 млн для шести компаний – Bonver Shipping Company Ltd., Padova Shipping Company Ltd., Fentil Shipping Company Ltd., Diataxis Shipping Company Ltd., Bodyguard Shipping Company Ltd. и Yerakas Shipping Company Ltd.
То, что сам Сергей Генералов решил войти в совет директоров своей компании, фактор для кредиторов обнадеживающий, с одной стороны, но и настораживающий, с другой. В последний выступлениях хозяина ДВМП вскользь можно было заметить, насколько удовлетворен предприниматель тем, что его компания по капитализации перевалила рубеж в один миллиард долларов. Это с одной стороны. С другой стороны, в этот рост вложены не только обменные акции ДВМП, но и немалые кредитные средства. Отчетности по МСФО пока нет, но, будем надеяться, соотношение EBIDT к долговому бремени будет впечатляющим, правда, если гарантии по кредитам будут включены в общий объем заимствований группы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года