Запутали все окончательно
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 11, 2010, 21:41
Министерство транспорта и связи предлагает Кабинету Министров разрешить грузовладельцам проводить таможенное оформление грузов, ввозимых в контейнерах, на территории морских торговых портов.
Об этом говорится в проекте постановления, разработанного министерством.
Данным постановлением Минтранссвязи предлагает правительству внести изменения в постановление Кабмина №1989 от 24 декабря 2003 года “Вопросы пропуска через государственную границу автомобильных, водных, железнодорожных и воздушных транспортных средств, перевозчиков и товаров, которые ими перемещаются”.
Вследствие внесения данных изменений грузовладельцы смогут выбирать место таможенного оформления грузов, ввозимых в контейнерах, между пунктом пропуска на территории морских торговых портов и внепортовым грузовым таможенных комплексом.
Ранее Кабмин своим постановлением № 279 от 5 марта 2009 года определил, что с 1 января 2010 года таможенное оформление и контроль товаров ввозимых в контейнерах должно осуществляться за территорией пунктов пропуска морпортов.
В то же время, согласно пояснительной записке к проекту постановления, организация таможенных процедур в внепортовых грузовых таможенных комплексах требует наличия развитой инфраструктуры “сухих портов” и соответствующей транспортной инфраструктуры.
На данный момент в стране такая инфраструктура отсутствует, а ее развитие требует значительного времени и инвестиций.
В сообщении отмечается, что вследствие отмены с 2010 года таможенного оформления и контроля ввозимых товаров в морпортах, появилась существенная угроза потери объемов контейнеропотоков.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями