Ставки на контейнеровозы растут
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 07, 2010, 21:33
Несколько фрахтовых сделок CSAV и MSC привели в дивжение рынок panamax и post-panamax Post-panamaxes говорят выросли уже с $12 500 в сутки до $14 500 и возможно дефицит тонножа приведет к сделкам на уровне $20 000 в сутки.
Для панамаксов от 4 300 teu до 5 000 teu рост ставок с $6 000 в январе случился до $7 500 в сутки, а судовладельцы уже расчитывают на $8 000 считают в Harper Petersen. Суда вместимостью в 5 700 teu будут фрахтоваться за $9 000 и чуть позже даже за $10 000 в сутки.
Howe Robinson index отмечает, что в периоде 2 900 teu до 4 300 teu ставки выросли до 4х месячного максимума на 12,5%. Аналогично у Braemar Seascope. CSAV взял 5 panamax-новостоев у Reederei Hamburger Lloyd. 5 100-teu RHL Felicitas , RHL Fiducia and RHL Fidelitas, которые будут спущены с Jiangnan Shipyard с февраля по апрель, aзафрахтованы на год за $7 000 в сутки.
CSAV также фрахтанула 4 380 teu контейнеровоз Makita и Stadt Freiburg (т.г. постройки 2010) на год за $7 000 в сутки с опционом на следующий год у Schiffahrtskontor Tom Worden и Thien & Heyenga.
MSC возьмет до апреля новенькие 4 600 teu Northern Promotion и Northern Power прямо с верфей Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. За $6 000 в сутки, а такие же контейнеровозы 2 года назад брали на 5 лет за $32 000 в сутки. Так же MSC взял 4 800 teu Pudong (теперь MSC Tanzania) и Pusan (теперь MSC Kenya) , 1997 года постройки, на год с годовым опционом за $6 800 в сутки у Laeisz Schiffahrt.
Так же взяты 3 430 teu Santa Carolina (2001) и 3 400 teu Santa Celina (2001) на год за $5 000 в сутки. CMA CGM так же подключилась к гонке – с опозданием и чуть дороже. Взят 4 255 teu Rio Cardiff (2010) на год за $6 500, а MISC отказывавшаяся все прошлые годы от контейнеров – взяла 3 500 teu Northern Democrat (2009) и 3 606 teu Northern Divinity (1997) на год за $5 500 в сутки.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее