Тарифы для художников-транзитчиков
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 18, 2010, 7:20
Минтранс принял решение сохранить тарифы на перевозку транзитных грузов в контейнерах из северо-восточных провинций Китая через Россию и обратно на уровне 2009 года. Операторы считают это правильным шагом и надеются на увеличение грузопотока.
В Пекине 14–15 января прошло заседание российско-китайской рабочей группы по транзиту, в ходе которого обсуждался вопрос повышения привлекательности перевозок контейнерных грузов железнодорожным транспортом. Пока этот вид перевозок значительно уступает морскому транспорту.
Минтранс ежегодно индексирует транзитные тарифы, в том числе и для контейнерных грузов. В целях привлечения дополнительных грузов на железную дорогу ведомство приняло решение в текущем году не повышать тарифы на транзит контейнеров из Китая, а также проработать вопрос об организации их регулярных перевозок маршрутными поездами по территории двух стран.
InfraNews: А никак нельзя подумать о тарифах в целом. Не думать о паре тысяч TEU, а подумать о тех кто платит миллионы за перевозку контейнеров по сети РЖД!?! Только предствьте – речь идет по данным Трансконтейнера аж о транзите через Забайкальск в 2009г 2565 TEU (в 2008 году – 2208 TEU). А только наших с вами налогов на визит делегации Минтранса потрачено пара-тройка соте тысяч. Подготовка, перелет и гостиницы. И командировочные. Так что как минимум по тысячи долларов за каждый из этих TEU нами уже уплочено. Следовательно – дешевый транзит это фикция – Трансконтейнер все равно продаст его по рыночной цене. Да и понимать надо, что названые объемы – совсем не бъются с объемами посчитаными в ДЦФТО – их там не 2,5 тыс, а менее тысячи – 930 TEU. Так что либо ТК пририсовываает что-то, либо эти контейнеры на самом деле не транзитные, а подвозятся на Забайкальскую, чтоб там оформляться под видом транзитных, для более дешевого тарифа. Подробнее про транзит, не транзит и прочие контейнерные перевозки по системе РЖД – здесь.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями