Мощность Китайских портов скоро станет избыточной

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 30, 2007, 16:27

Самой острой темой, обсуждавшейся на Terminal Operators’ Conference Asia (TOC Asia), стали избыточные инвестиции в китайские порты и как следствие грядущие проблемы с простоем мощностей.

По мнению выступавших на конференции, к примеру, степень использования мощностей Даляня составит в 2010г. только 50%, Циндао 70%. Остальная мощность, точнее остальное время загрузка терминалов будет нулевым.

За ближайшие годы в стране появится порядка 52 новых контейнерных причалов. Доля Китая в мировом контейнерном обороте достигнет 36% или 150 млн. TEU к 2010г.

Первой жертвой перебора с мощностью или, проще говоря, жертвой больших  денежных вливаний, стали речные терминалы на Жемчужной реке (Янцзы), процент использования которых упал в этом году до 74%, а в следующем простой по времени достигнет 32% от года.

Аналитики призывают внимательнее отнестись к введению в строй новых мощностей и предупреждают: если избыточные мощности все-таки поступят на рынок, то ценовых войн, а следом и рецессии в стивидорной отрасли не избежать.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости