ДВТГ второй год обещает приступить к терминалу в Находке
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2009, 8:40
Высокотехнологичный контейнерный терминал будет создан на территории Находкинского морского рыбного порта для доставки грузов из Азии в Европу. В реализации проекта примут участие собственник порта (“Дальневосточная транспортная группа”) и ряд крупных южнокорейских компаний в области логистики и транспортных перевозок. Вопросы строительства современного комплекса по обработке контейнеров обсуждались на переговорах. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находкинского городского округа, зарегистрированная в сентябре этого года компания “Находкинский международный терминал” займется строительством и дальнейшей эксплуатацией комплекса. На встрече в администрации Находки президент этой компании Чонг Джин Ёнг заверил, что “терминал по обработке контейнеров станет образцово-показательным”. Комплексная программа развития порта предусматривает увеличение мощностей причалов, внутренней инфраструктуры, автодорог и железнодорожных путей.
Реконструкцию предполагается проводить в несколько этапов, по завершению которых терминал будет способен перерабатывать до 400 тыс. TEU в год. Корейская сторона придает большое значение реализации совместного проекта. Первый заместитель главы Находки Борис Гладких заявил, что местные власти поддерживают строительство терминала. “Морские порты – одна из основ экономики Находки, реконструкция позволяет повышать грузооборот и делать их более конкурентоспособными. Интерес к сотрудничеству с находкинскими портами неуклонно растет, а значит, портовые мощности будут однозначно востребованы”, сказал первый зам. главы города. В ходе переговоров стороны также обсудили ряд вопросов, связанных со строительством терминала. В частности, речь шла о привлечении к работам иностранных специалистов, возможности проведения дноуглубительных работ в бухте Находка для захода в порт крупных контейнеровозов.
InfraNews: ДВТГ оказывается уже переименовала проект (читай вывела из-под удара кредиторов), отказалась в результате от смены порта (Паршина пару раз упоминала, что вместо Находки можо инвестировать в Ванино), и продолжает рекламировать себя в качестве инвестора контейнерного терминала в Находкинском порту. В реальности ничего не происходит уже второй год.
Чувствуется, что люди живут на другой планете. Ну про контейнервозы большей вместимости слышать уже приходилось. Про финансовые возможности и способность ДВТГ привлекать кредиты – пусть поют PR-щики. Это их работа. А вот про грузовладельцев – даже смешно. Всем известно, что корейские логисты, дочки корейских чеболей – свою деятельность в России свернули. Тот же Pantos – после визита в начале 2009г корейских топ-менеджеров в Москву и на терминал в Тучково – сократил московский офис до представительского.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами