Куда Трансконтейнер лезет!?
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2009, 23:30
Совет директоров ОАО “Трансконтейнер” одобрил накануне создание российско-китайской компании по интермодальным перевозкам; говорится в официальном сообщении эмитента.
Как ранее сообщалось, в конце сентября глава “Трансконтейнера” Петр Баскаков сообщал, что СП планируется создать с китайской компанией CRIMT, новое предприятие будет заниматься контейнерными перевозками между Россией и Китаем.
51% акций в СП будет принадлежать китайской стороне, 49% – “Трансконтейнеру”. С начала 2010 г СП уже начнет свою деятельность.
Для Китая это капля в море. China United International Rail Containers заканчивает соединение оснвных портов и внутренних территорий государства, стоимостью $1,8 млрд. Певый терминал в Кунминге (Kunming) уже готов. В этом году обработал за 1 полугодие 2009г 159 000 teu.
Основными акционерами China United International Rail Containers стали CMA CGM и Zim Integrated Shipping Services. Всего будет 18 терминалов – отметим, что цена терминала не более $100 млн. при планируемых оборотах порядка 300-400 тыс. TEU. У РЖД дешевле чем за 500 млн. такие терминалы не получаются.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее