Перетряски в НКК – что происходит?

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 26, 2007, 11:34

В конце прошлой недели слухами прокрались новости о кадровых изменениях в руководстве основных российских и украинских контейнерных терминалов. Все терминалы входят в холдинг Национальной контейнерной компании, которая в настоящая время находится под паритетным управлением группы Сергея Генералова “Промышленные Инвесторы” и группы депутата Госдумы Южилина First Quantum.

Началом всех процессов стала смена партнера FQ в рамках всего холдинга и в акционерном составе Первого контейнерного терминала. На место владельца 50% акций и в той и в другой структуре ЗАО “Северстальтранс” пришло  Дальневосточной морское пароходство (контролируется ПромИнвесторами). При этом сам холдинг НКК распался на две части – западную и восточную. Восточная в составе ВСК и ВКТ отошла Северстальтрансу с дополнительными $275 миллионами, а западная в составе ПКТ, НУТЭП, Укртрансконтейнер и мифических БКТ, ККТ и Шушар осталась новым партнерам по бизнесу – Проминвесторам и FQ.

В это же время, на главный пост в компанию НКК была назначена Алена Мирославовна Ашуркова. Она стала пятым президентом компании.

Постепенно из компании были уволены (уволились) все, кто так или иначе близко наблюдал за карьерным ростом госпожи Ашурковой.

Теперь дело дошло до глобальных назначений – на ключевые посты в центрах генерации прибыли и выручки – ПКТ, НУТЭП, Укртрансконтейнер.

По поводу новых  генеральных директоров ПКТ и Укртрансконтейнера, InfraNews  уже сообщало. Необходимо понять, кто будет назначен на должность руководителя НУТЭП, а также останется ли на расстрельной должности нынешний директор Усть-Лужского проекта – Балтийского контейнерного терминала?

Важнейшим изменениям стратегии является и объединение в одну технологическую, юридическую и финансовую структуру ПКТ и будущего терминала в Шушарах. Именно на основе такого объединения, опытный менеджмент ПКТ готов был брать на себя ответственность за этот проект, еще в самом его начале, в 2004г. Теперь наступает серьезное испытание. Будем надеяться, что первый в России  опыт полноценной связки морской терминал – сухопутный терминал, заработает. Хотя вероятно – первым может стать терминал Containerships OY в Янино. Но он будет без важнейшей составляющей – без железной дороги, а, следовательно, чистота эксперимента по мультимодальности и прочим новым технологиям  будет соблюдена только на проекте ПКТ-Шушары.

Много конечно вопросов, но вот что характерно, сегодня журналисты будут иметь шанс получить на них ответы – акционеры и президент НКК дают пресс-обед для профильных транспортных журналистов. Завтра прочитаем  в газетах.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости