FESCO зарабатывает на фрахте все меньше
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 24, 2009, 20:14
Контейнеровозы обходятся фрахтователям все дешевле. Корейская KMTC платившая FESCO в начале года $4,7 тыс за FESCO Voyager, будет получать за него и за FESCO Trader будет получать от тех же корейцев $4 тыс.
HS Scott (38,547 dwt, 2007 г. постройки), Flag LIB, 2 846 teu (2,080 teu 500 розеток, 23.0/110.6), 40 суток, Far East/US east coast. (CMA CGM)
ST-Cergue (39,316 dwt, 2006 г. постройки), Flag SWZ, 2,826 teu (2,020 teu 586 розеток, 24.0/95.0), 40 суток, time charter Far East-Mediterranean, $3,900 в сутки. (IRISL)
Olympia (38,013 dwt, 2007 г. постройки), Flag LIB, 2,702 teu (2,100 teu 500 розеток, 21.8/88.0), 3 месяцев, Opted. (Mitsui OSK Line)
Hammonia Pomerenia (34,191 dwt, 2007 г. постройки), Flag LIB, 2,504 teu (1,900 teu 400 розеток, 22/84.5), 2 месяцев, Far East/South Asia, $5,100 в сутки. (CSAV)
San Antonio (28,197 dwt, 2008 г. постройки), Flag LIB, 1,819 teu (1,300 teu 462 розеток, 21.8/82.6), 1/6 месяцев, Far East-South Africa, $4,275 в сутки. (Safmarine Antw)
Santa Rosa (30,078 dwt, 1992 г. постройки), Flag SNG, 1,742 teu (1,527 teu 100 розеток, 19.5/47.5), 6 месяцев, India, $4,400 в сутки. (Sea Consortium)
Nordcloud (22,384 dwt, 1997 г. постройки), Flag CYP, 1,684 teu (1,100 teu 120 розеток, 20.0/50.0), 30 суток, UK Continent-South Africa, $6,500 в сутки. (MACS Cross Tra)
Fiducia (21,060 dwt, 1997 г. постройки), Flag GEU, 1,651 teu (1,136 teu 149 розеток, 20.0/59.5), 70/70+70+70 суток, Far East-Middle East, $4,200 в сутки. (Gold Star Line)
Sinar Sunda (24,376 dwt, 1999 г. постройки), Flag PAN, 1,560 teu (1,218 teu 200 розеток, 19.05/45.7), 2 месяцев, InterAsia, $4,000 в сутки. (Sea Consortium)
Hansa Arendal (20,631 dwt, 2001 г. постройки), Flag LIB, 1,550 teu (1,030 teu 246 розеток, 20.5/55.0), 1/+6 месяцев, US Gulf, $4,000 в сутки. (Hamburg Sued)
Gallant Wave (23,650 dwt, 1996 г. постройки), Flag SNG, 1 510 teu (1,145 teu 60 розеток, 18.0/37 mt), 1 month. $4,500 в сутки. (TSK)
Montana (16,509 dwt, 2007 г. постройки), Flag ABB, 1 338 teu (925 teu 449 розеток, 20.0/52), 14 суток, $4,250 в сутки. (K Line)
Corona J (16,794 dwt, 2002 г. постройки), Flag ABB, 1 209 teu (940 teu 358 розеток, 19.2/51.0), 15 суток, Caribbean, $4,450 в сутки. (CSAV)
Andrea (14,454 dwt, 1995 г. постройки), Flag ABB, 1 104 teu (765 teu 150 розеток, 19.0/39.0), 7 суток, Caribbean, $4,300 в сутки. (Seaboard Marine)
Yellow River (13,760 dwt, 2007 г. постройки), Flag CYP, 1 092 teu (700 teu 220 розеток, 19.4/37.0), 6/6 месяцев, Middle East Gulf, $4,200 в сутки. (CMA CGM)
FESCO Voyager (15,232 dwt, 1998 г. постройки), Flag CYP, 1 060 teu (774 teu 102 розеток, 18.5/38.0), 3/+6 месяцев, Far East, $4,000 в сутки. (KMTC)
FESCO Trader (15,213 dwt, 1997 г. постройки), Flag CYP, 1 060 teu (774 teu 102 розеток, 18.5/38.0), 6/+6 месяцев, Far East, $4,000 в сутки. (KMTC)
Asian Zephyr (18,077 dwt, 2001 г. постройки), Flag PAN, 1,032 teu (920 teu 156 розеток, 18.5/45.3), 6/6 месяцев, InterAsia, $4,150 в сутки. (TSK)
Perseus J (12,558 dwt, 2008 г. постройки), Flag GEU, 925 teu (625 teu 200 розеток, 19.3/33), 7 суток, UK Continent, €2,750 в сутки. (Team Lines)
Blikur (8,131 dwt, 2007 г. постройки), Flag CYP, 698 teu (436 teu 120 розеток, 17.5/30), 3/+3+3 месяцев, UK Continent, €2,500 в сутки. (Eimskip)
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями