Не ждали – не гадали

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 22, 2009, 12:21

Шедевральный документ имени ЮТУ заработал спустя 9 месяцев с момента появления: письмо от 14.11.2008 №28-57/19894 за подписью локального титана мысли – Первого зама ЮТУ по таможенному оформлению, целого генерал-майора С.В.Пашко.

Реально первые декларации были оформлены в августе 2009.

Согласно сему образчику таможенной мысли ВСЕ контейнеры и поддоны(!) ноне объявляются “Товаром” и подлежат всенепременному таможенному оформлению по временному вывозу (если сие оборудование российское) или временному ввозу (ежели чужестранное) с уплатой таможенных сборов!!!!!

От экспедитора требуется всего-ничего – подать таможенную декларацию, приложить докУмент от собственника(!) о стоимости сего оборудования и заплатить денежку в таможенную кассу. Всё сугубо официально, ни-ни, всё строго. за двадцатку примерно 1000-1200 рублей.  За сороковку соответственно.

Эти товарищи не просто удорожают стоимость перевозки груза, они вообще собираются убить контейнерный бизнес в стране. ОНе ясно только, как выкручиваются люди в Новороссийске?

В Питере, на Дальнем Востоке этой дури нет. Пока.

Получается, что российский контейнер надо оформлять на врменный вывоз, а иностранный на ввоз. Иначе их за территорию порта не выпустят. Одна беда иностранные владельцы, вот уроды бестолковые, не хотят понимать и совсем не вкуривают про какую-то справку о стоимости ихнего оборудования. Спрашивают: а вам то это зачем? Это не товар, а наша транспортная тара, и мы её не продаём.

Господа кому что другое известно – не серчайте, а сообщайте.

InfraNews

P.S. Первое сообщение – в догонку – в Новороссийске этого безумия ниразу не встречали. Видимо бойцы в зеленом действуют по малым терминалам и постам. Так было однажды в Мурманске.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости