Итоги линейных операций с контейнерами в Большом Порту Петербурга в 2006г
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2007, 15:40
Рост контейнерного рынка на Невской губе вызвал серьезный переполох среди линий. Произошло даже некоторое перераспределение нескольких компаний между терминалами. Суммарный рост перевозок составил 29,33% до 1,45 млн. TEU.
Однако лидером пока остается самый активный Unifeeder, который, как и раньше успевает обслуживать своими судозаходами самое большое количество терминалов. Его оборот превысил 270 тыс. TEU.
Пытаются идти в ногу со временем и в 2006г. получили возможность расширить ротацию TeamLines и OOCL. Немецкие контейнерщики стали обслуживать Моби Дик, а гонконгские, осуществлять судозаходы на контейнерный терминал Петролеспорта.
Крупнейшие компании, Maersk, MSC, CMA CGM, являющиеся лидерами в глобальном масштабе не готовы, видимо размениваться на мелкие и постепенные шаги, и чего-то ждут. Порой кивают одобрительно на Усть-Лугу, порой улыбаются якобы существующим проектам в Бронке и Ломоносове. Однако все больше и больше контейнеров этих гигантов, не доходя до Петербурга, сгружаются в Риге, Мууге, Котке.
Картина выглядит сегодня следующим образом:
Подробные цифры и точное описание читайте в исследовании InfraNews: Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее