Норникель теперь без фидеров и Мурманска
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 04, 2009, 16:25
Норильский никель , крупнейший в мире производитель никеля и палладия, начал прямые поставки из своего основного порта Дудинка в Красноярском крае в порты Европы, что снижает транспортные риски и издержки компании.
Флот компании из пяти судов усиленного ледового класса начал осуществлять рейсы в Гамбург и Роттердам, говорится в сообщении Норникеля.
Ранее экспортная продукция компании по пути из Дудинки в Европу доставлялась до Мурманского морского торгового порта, где разгружалась и затем сторонними судовладельцами отправлялась в Европу, что увеличивало время доставки до 10 суток, отмечает Норникель.
“Наличие собственного флота обеспечивает не только транспортную безопасность компании, но и позволяет существенно снижать транспортные издержки. А благодаря совершенствованию транспортной логистики мы можем значительно сократить срок окупаемости судов ледового класса”, – сказал замглавы Норникеля по транспортной логистике Сергей Бузов, слова которого приводятся в сообщении.
Компания не уточняет, насколько снизятся ее транспортные издержки.
Каждый год в мае-июне на период сезонного паводка Норникель перестает отгружать экспортируемые через Дудинку никель, медь и кобальт, а также концентрат для своих перерабатывающих предприятий на Кольском полуострове, но продолжает выполнять обязательства перед своими клиентами [ID:nMSE55A04V].
Ежегодно через порт Дудинка проходит около 4,5 миллионов тонн грузов, в основном принадлежащих Норникелю.
Информация о производственных планах компании на 2009 год доступна по коду.
Норникель говорит, что является единственной компанией в мире, владеющей арктическим транспортным флотом из пяти судов ледового класса LV7. Они покупались в 2006- 2008 годах по цене 82 миллиона евро каждый.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд