Руководство порта Южный вымогает себе игрушку
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2009, 21:26
Пресс-служба ТИС сообщает, что администрация порта Южный официально отказала в постановке к вновь построенному 21-му причалу терминала ТИС судна “Zhen Hua 11” с оборудованием для контейнерного терминала, подход которого ожидается на 26 августа. Простой этого судна приведет к убыткам ТИС в размере 40 000 долларов США в сутки. Телефонограмма с формальной причиной отказа прилагается.
Судно “Zhen Hua 11” вышло из Шанхая 25 мая имея на борту 3 причальных и 10 тыловых контейнерных перегружателей для контейнерного терминала ТИС, стоимостью свыше 26 миллионов евро. Это крупнейший контракт на поставку портового перегрузочного оборудования из Китая в Украину и вообще в Восточную Европу. Оборудование произведено китайском компанией ZPMC, являющейся мировым лидером в области тяжелого краностроения для морских портов. Доставляемая техника является уникальной и не имеет аналогов по своим параметрам в бассейне Черного моря. В настоящее время судно проходит Гибралтарский пролив.
Причалы №21-22 общей длиной 480 м и глубиной 15 м были построены компанией ТИС в 2009 году (фото прилагается). Это крупнейшая контейнерная причальная линия в Украине. Причалы были приняты государственной комиссией и освидетельствованы Регистром (копии прилагаются). Документы на внесение их в свод обязательных постановлений по порту были направлены начальнику порта Ю.Круку более 2 месяцев назад. В ответ начальник порта выдвинул противозаконное ультимативное требование об отказе ТИСа от своих имущественных требований по компенсации затрат на углубление акватории пр.18, осуществленных ТИСом в размере 51 млн.грн. Такие действия предусмотрены ч.4. ст. 189 Уголовного кодекса Украины:
«4. Вымогательство, причинившее имущественный ущерб в особо крупных размерах, или совершенное организованной группой, или соединенное с причинением тяжкого телесного повреждения, – наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.»
Самоуправные и противозаконные действия начальника порта Ю.Крука не только приведут к убыткам из-за простоя судна на рейде, но и сорвут ввод в эксплуатацию крупнейшего в Украине контейнерного терминала, в который инвестировано более 100 миллионов евро. Будет сорвано создание свыше 400 рабочих мест, бюджет страны немедленно потеряет не менее 50 миллионов гривен налоговых поступлений только от срыва таможенного оформления задержанного оборудования. Задержка же с вводом терминала в эксплуатацию приведет к снижению поступлений в государственный бюджет на 15 миллионов гривен ежемесячно. В то время как правительство Украины прилагает все усилия для преодоления последствий международного кризиса и привлечению инвесторов, отдельные чиновники ставят свои собственные интересы выше государственных.
ТИС предупреждает о своем намерении добиваться судебного возмещения убытков в следствие произвола Ю.Ю.Крука, если судно не будет ошвартовано по прибытию. ТИС также намерен обратиться в международные финансовые и иные организации с просьбой дать оценку подобным действиям государственных чиновников Украины в отношении международных инвестиционных проектов.
InfraNews: Спор ТИС и Южного давно вышел за рамки здравого смысла. Хотя, объективно, ощущения младшего Крука, когда он смотрит на такую красоту, какую отстроили акционеры и сотрудники ТИСа, понятны. Он все это хочет, как хотят в детстве железную дорогу или куклу Барби.
Мальчик ведь из состоятельной семьи, и в детстве и в юности мальчик получал все, что хотел. А ведь, как известно, у мальчиков с возрастом игрушки не исчезают, меняется только их стоимость…..
Только нормальные мужчины имеют отдельно бизнес, а отдельно игрушки, а у отпрысков украинских политических династий так не получается. Путают малчуганы свой карман с государственным.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее