Доставить контейнер через Петербургский порт на 20% дороже чем через Прибалтику

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 16, 2007, 16:43

В продолжение всех историй про губернаторов, пробки и прочие проблемы Петербургского порта, хочется рассказать о ценовых параметрах, которые характеризуют контейнерный импорт в сложившейся ситуации.

Мы поинтересовались у экспедиторов о  ставке на Екатеринбург из Китая, с доставкой океанским перевозчиком, через европейский хаб и довозкой по железной дороге до Екатеринбурга.

Получается, транспортировка импортного hi-cube сорокафутового контейнера из Китая в Екатеринбург через прибалтийские терминалы дешевле, чем через петербургские на 20%, простого сорокафутового на 21%, а двадцатифутовый контейнер обойдется сразу на 27% дороже.

Линии фактически покрывают свои расходы в портах трансшипмента из-за невозможности наших терминалов принимать груз. А терминалам в Питере или некуда расти, или их останавливает таможня. Новых заметных терминалов нет и не предвидится.

Кто виноват – линии, задирающие надбавку на петербургские терминалы, терминалы, на которых надолго застревают контейнеры или еще кто-нибудь, не знаем. Вероятно те, кто ранее просчитывал дорожные сети, делал вид, что строит терминалы и города, прожектеры всех мастей, которые своим PR о нереализованных и нереализуемых проектах распугали настоящих инвесторов, чиновники, занятые саморекламой и депутаты, по десять лет принимающие один закон. 

В последнее время ситуация не меняется в лучшую сторону, даже когда о ней стали писать более активно.  InfraNews уже писало, насколько позитивно отразились на росте бизнеса прибалтийских и финских терминалов нерешенные проблемы Петербургского порта. Однако складывается такое впечатление, что власти всех мастей и уровней сознательно устраивают беспорядки и провоцируют их. По прогнозам InfraNews, тенденция роста российского транзита через сопредельные государства Балтийского моря, сохранится.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости