Доставить контейнер через Петербургский порт на 20% дороже чем через Прибалтику
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 16, 2007, 16:43
В продолжение всех историй про губернаторов, пробки и прочие проблемы Петербургского порта, хочется рассказать о ценовых параметрах, которые характеризуют контейнерный импорт в сложившейся ситуации.
Мы поинтересовались у экспедиторов о ставке на Екатеринбург из Китая, с доставкой океанским перевозчиком, через европейский хаб и довозкой по железной дороге до Екатеринбурга.
Получается, транспортировка импортного hi-cube сорокафутового контейнера из Китая в Екатеринбург через прибалтийские терминалы дешевле, чем через петербургские на 20%, простого сорокафутового на 21%, а двадцатифутовый контейнер обойдется сразу на 27% дороже.
Линии фактически покрывают свои расходы в портах трансшипмента из-за невозможности наших терминалов принимать груз. А терминалам в Питере или некуда расти, или их останавливает таможня. Новых заметных терминалов нет и не предвидится.
Кто виноват – линии, задирающие надбавку на петербургские терминалы, терминалы, на которых надолго застревают контейнеры или еще кто-нибудь, не знаем. Вероятно те, кто ранее просчитывал дорожные сети, делал вид, что строит терминалы и города, прожектеры всех мастей, которые своим PR о нереализованных и нереализуемых проектах распугали настоящих инвесторов, чиновники, занятые саморекламой и депутаты, по десять лет принимающие один закон.
В последнее время ситуация не меняется в лучшую сторону, даже когда о ней стали писать более активно. InfraNews уже писало, насколько позитивно отразились на росте бизнеса прибалтийских и финских терминалов нерешенные проблемы Петербургского порта. Однако складывается такое впечатление, что власти всех мастей и уровней сознательно устраивают беспорядки и провоцируют их. По прогнозам InfraNews, тенденция роста российского транзита через сопредельные государства Балтийского моря, сохранится.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями