Вот это бизнес — аж на 12 платформ

 

Латвийская, белорусская и эстонская железнодорожные компании сформировали контейнерный поезд «Зубр», который начинает регулярно курсировать между Ригой и Минском, сообщили агентству BNS в латвийской компании Latvijas dzelzcels (LDz).

По словам представителя LDz Мариса Озолса (Mаris Ozols), в этот раз на 13 платформах в Рижский порт будет доставлено 26 контейнеров белорусского предприятия «Нафтан», которые затем будут на судне отправлены в Шанхай.

Озолс рассказал, что с учетом расширения круга клиентов прогнозируется, что поезд будет курсировать два раза в неделю.

Состав будет формироваться на рижской сортировочной станции «Шкиротава» (Skirotava) и находиться в пути полтора дня. На всех участников проекта будет распространяться один тариф, будет также обеспечено упрощение пересечения поездом границ и прохождения таможенного контроля.

«У проекта «Зубр» большие перспективы, потому что в области контейнерных перевозок он прекрасно конкурирует с автоперевозчиками. Мы предвидим, что этот проект будет долгосрочным и грузы мы сможем отправлять не только до Минска, но и дальше — на юг», сказал председатель правления LDz Угис Магонис (Ugis Magonis).

В Латвии оператором поезда будет LDz Cargo Logistika. Предусмотрено, что поезд будет перевозить экспортные и импортные грузы из и в Белоруссию, а также транзитные грузы в и из Эстонии. Оценив выгодность услуг контейнерного поезда, желание присоединиться к проекту «Зубр» выразила также и украинская ж/д, чтобы организовать грузовое сообщение между регионами Ч ioрного и Балтийского морей.

Концерн LDz принадлежит Латвийскому государству.

21.07.09 в 23:38 раздел Контейнеры, Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: