Трансконтейнер потерял за кризисное полугодие все что мог

 

За 6 месяцев 2009 года на фитинговых платформах ОАО «ТрансКонтейнер» во внутригосударственном и международном сообщениях перевезено 628 тыс. TEU, что на 11,7 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем переработки контейнеров на терминалах Компании составил 681 тыс. TEU. В целом по России, объем железнодорожных контейнерных перевозок за первое полугодие 2009 г. снизился на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во 2 квартале 2009 г. объем перевозок собственным подвижным составом ОАО «ТрансКонтейнер» вырос до 328 тыс. TEU по сравнению с 300 тыс. TEU в 1 квартале 2009 г.

У Трансконтейнера сменился пресс-секретарь. Нового, по слухам, взяли для предстоящих игр в IPO. Но финансы и контейнеры — как мы узнали на разных примерах — в головах,  штуки несовместимые. Но стиль вроде сменился.

По данным ГВЦ РЖД Трансконтейнер оплатил тарифа за провоз 390 тыс. груженых TEU (-23,44%), и за 203 тыс. порожних контейнеров (-4%). С учетом бесхозных контейнеров РЖД оборот груженых контейнеров Трансконтейнера упал на 22% до 857 тыс. TEU.

Суммарный оборот всех компаний — по данным ГВЦ РЖД — упал на 24% до 1,1 млн. TEU.

Так что еще предстоит разбираться акционерам — как считает Трансконтейнер, за что получает деньги, а что проходит мимо кассы — но при этом считается в статистике.

Выручка Компании согласно российским стандартам бухгалтерской отчетности за 6 месяцев 2009 г. составила 7,68 млрд. руб., что на 14,9% ниже уровня первого полугодия 2008 г. Несмотря на снижение выручки, Компания обеспечила в первом полугодии чистую прибыль в размере 28,9 млн. руб.

Возвращаясь к отчетам перед акционерами — хочется узнать — как в сегодняшней ситуации (при отсутствии в оборотной ведомости тарифа РЖД), можно увеличить себестоимость перевозок на 19% (до 7 млрд. руб.), каким образом заключались кредитные договора и с кем, если процентные выплаты выросли в три раза в 1 полугодии 2009г (до 306 млн. руб. со 113 млн.)

Что за прочие расходы у компании, — которые достигли ни много, ни мало — 1,89 млрд. руб. и выросли  на 33 млн. рублей больше, чем выросли прочие доходы.

Вообще — в контейнерах неразбериха (хотя лишь улицу перейти) и в деньгах неразбериха — какое там IPO.

Подробнее о проблемах Трансконтейнера здесь. Краткое описание проблем здесь.

21.07.09 в 22:46 раздел Контейнеры, Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: