Трансконтейнер потерял за кризисное полугодие все что мог
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2009, 22:46
За 6 месяцев 2009 года на фитинговых платформах ОАО “ТрансКонтейнер” во внутригосударственном и международном сообщениях перевезено 628 тыс. TEU, что на 11,7 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем переработки контейнеров на терминалах Компании составил 681 тыс. TEU. В целом по России, объем железнодорожных контейнерных перевозок за первое полугодие 2009 г. снизился на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во 2 квартале 2009 г. объем перевозок собственным подвижным составом ОАО “ТрансКонтейнер” вырос до 328 тыс. TEU по сравнению с 300 тыс. TEU в 1 квартале 2009 г.
У Трансконтейнера сменился пресс-секретарь. Нового, по слухам, взяли для предстоящих игр в IPO. Но финансы и контейнеры – как мы узнали на разных примерах – в головах, штуки несовместимые. Но стиль вроде сменился.
По данным ГВЦ РЖД Трансконтейнер оплатил тарифа за провоз 390 тыс. груженых TEU (-23,44%), и за 203 тыс. порожних контейнеров (-4%). С учетом бесхозных контейнеров РЖД оборот груженых контейнеров Трансконтейнера упал на 22% до 857 тыс. TEU.
Суммарный оборот всех компаний – по данным ГВЦ РЖД – упал на 24% до 1,1 млн. TEU.
Так что еще предстоит разбираться акционерам – как считает Трансконтейнер, за что получает деньги, а что проходит мимо кассы – но при этом считается в статистике.
Выручка Компании согласно российским стандартам бухгалтерской отчетности за 6 месяцев 2009 г. составила 7,68 млрд. руб., что на 14,9% ниже уровня первого полугодия 2008 г. Несмотря на снижение выручки, Компания обеспечила в первом полугодии чистую прибыль в размере 28,9 млн. руб.
Возвращаясь к отчетам перед акционерами – хочется узнать – как в сегодняшней ситуации (при отсутствии в оборотной ведомости тарифа РЖД), можно увеличить себестоимость перевозок на 19% (до 7 млрд. руб.), каким образом заключались кредитные договора и с кем, если процентные выплаты выросли в три раза в 1 полугодии 2009г (до 306 млн. руб. со 113 млн.)
Что за прочие расходы у компании, – которые достигли ни много, ни мало – 1,89 млрд. руб. и выросли на 33 млн. рублей больше, чем выросли прочие доходы.
Вообще – в контейнерах неразбериха (хотя лишь улицу перейти) и в деньгах неразбериха – какое там IPO.
Подробнее о проблемах Трансконтейнера здесь. Краткое описание проблем здесь.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару