Бледное НКК на фоне яркой Украины
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2009, 15:24
НКК провело пресс-конференцию. Анонсировали давно. Обещали вначале одного Южилина, потом другого. В результате вышла Алена Мирославовна и немец из EuroGate. Переводчик прилагался. Тема прежняя – украденный Укртрансконтейнер.
Прямая трансляция по 5 каналу украинского телевидения дала представления о степени подготовленности пострадавших. Слабая.
Не было ответа на прямые вопросы. Неразъяснены положения договора. Немец талдычил про иностранные инвестиции, а г-жа Ашуркова теряясь в подборе слов объясняла журналистам свою (акционеров) точку зрения.
Очень бледно, бесцветно. Обозвать Скворцова коррупционером – это не серьезно. Тем более сами не подарок. Говорить, что сложно “оценить объемы контрабанды” – дурной тон. Пусть и сказанный в шутку, но этот ответ касался IT-системы, что вообще не относилось к теме конференции. И без перевода сообщать, что НКК “генерит много налогов” – тем самым изъясняться на слэнге – недальновидно.
Напирать надо на другие точки, давать другое обоснование этого кризиса, и говорить как говорит Жириновский, Путин, на худой конец мэр Киева (тот еще шоу-мен). А так позицию украинским журам не объяснить. Это не загнаные по резервациям российские коллеги – это бодрые, не всегда разбирающиеся в материале, волки. Кто-то субъективен, кто-то субъективен за деньги, кто-то объективен. Работать надо для всех – объяснять всем.
Особенно когда тебя мочат в предвыборной суматохе.
Разачарованы увиденным и услышанным!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее