Новые участники калужской зоны Volkswagen
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 16, 2009, 23:41
Сегодня состоялась закладка первого камня в строительство парка поставщиков “А-парк” в калужском технопарке “Грабцево”.
В “Грабцево” расположен завод Volkswagen, и концерн оказывает правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка.
В рамках проекта “А-парк” будут построены производственные площади для шести новых арендаторов, четверо из которых – поставщики Volkswagen: Visteon, Benteler, Lear и “Изопласт”.
Первая фаза строительства, в ходе которой будет построено 30 тыс. кв. м площадей, должна быть завершена в январе 2010 года.
Проект “А-парк” будет реализовываться совместно девелопером ЭСПРО и регионом в лице “Корпорации развития Калужской области”. Кроме того, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) также готовится к участию в проекте.
“Первоначально предполагалось, что наши поставщики будут покупать участки в технопарке. Однако кризис заставил нас искать решение, которое требует от поставщиков меньших капитальных затрат. В итоге переговоров и поисков образовался альянс из ЭСПРО, “Корпорации развития Калужской области” и ЕБРР. Мы рассчитываем, что совместное предприятие этих партнеров позволит не только ускорить наполнение парка поставщиков, но и обезопасить нас от бесконтрольного роста арендной платы, – считает Дитмар Корцеква, гендиректор “Фольксваген Груп Рус”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами