Порт Гамбург повысил портовые сборы
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 23, 2009, 7:31
Несколько недель назад таблоид Bild сообщил о намерениях China Shipping Container Line перевести свои контейнеры из Гамбурга в Роттердам. Все удивились. Все отрицали. Но повод для рассуждений есть.
Конкуренция ужесточается. В первом квартале оборот Гамубрга упал на 24%, а оборот Роттердама только на 16%.
Но главная причина для беспокойства – рост с 1 марта портовых сборов. Для всех линий, которые сегодня сражаются с предельно низкими ставками – это стало ударом.
Вроде и рост небольшой. 4%. Теперь судно в 100 тыс. GT обходится владельцу в $30 258. И лоцманы увеличили стоимость свих работ на 9%, что означает дополнительные 50 евро для небольшого контейнеровоза.
Проблемы с углублением Эльбы усугубляют растущую конкуренцию с Роттердамом.
Кстати, что касается портовых сборов. Наше недавнее исследование показало, что в Гамбурге как и положен в большом порту, сборы значительно ниже, чем в любом крупном контейнерном порту к востоку от Германии. А самым дешевым портом на Балтике сегодня в результате девальвации и изменения в прошлом году тарифной политики государства стал Петербург, сборы в котором за одинаковые контейнеровозы ниже чем в финских портах на 20-25%, даже с учетом всех скидок и ледовых сборов.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами