Сменились владельцы Кировского завода?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 02, 2009, 8:43
Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко сократил долю в капитале предприятия с 5,58% до 0,21%, а его мать Лариса избавилась от 12,94% акций, сообщил завод. Одновременно из состава акционеров вышли три ООО — «Петросталь-инвест», «ПТЗ-инвест» и «Синтез», владевшие в общей сложности 34,9%. А новыми акционерами стали «Банворад холдингс лимитед» и RMG Holdings. У них теперь в общей сложности 34,8% акций.
С прошлого лета компании, связанные с Семененко, скупают небольшие пакеты миноритариев, утверждают сотрудники двух брокерских фирм. А сделки финансируются структурами, близкими к акционерам банка «Россия», говорят они. Размер собранного пакета они не называют, уточняя, что он уже больше блокирующего.
Акционеры «России» хотят собрать контрольный пакет завода — ради его земли, которую можно использовать для девелоперского проекта, говорят два источника, близких к заводу и его совету директоров. Завод занимает 184 га на юго-западе города, в районе сталинской застройки, и имеет выход к Финскому заливу. Представитель «России» вчера отказался от комментариев. Семененко только передал через пресс-службу, что все «изменения направлены на совершенствование структуры акционерной собственности компании».
InfraNews: То что девелопмент вероятно лучший выход – подозревают многие. Кто им займется – вопрос особый – тема освоения свбодных и освобождающихся питерских территорий – под особым контролем у руководителей страны.
Нам важно другое. Со всем большей очевидностью понимаем, что контейнерного терминала на территории Кироского завода уже точно не будет. Ну о том мы уже не раз писали! Ибо не проходит ни по каким параметрам!
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями