Один в поле воин
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 24, 2009, 7:37
Минтранс рассмотрел письмо Емеличева Алексея и признал, что запрещение перевозки контейнеров «от 20 футов и более» через автомобильные пункты пропуска на государственной границе РФ и переключение этих объемов на морские и железнодорожные пункты пропуска повлечет остановку значительного парка контейнеровозов, осложнит и без того непростую ситуацию на рынке международных автоперевозок, приведет к массовой потере рабочих мест в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге и других городах. Минтранс России признал нецелесообразным ограничения перечня морских и железнодорожных пунктов пропуска, в которые допускается прибытие на таможенную территорию РФ товаров, перемещаемых контейнерами. Проект постановления подготовлен по поручению правительства РФ Федеральной таможенной службой. Дальнейшая доработка проекта также Минтрансом признана нецелесообразной.
Слава богу, что Минтранс успел сообразить какими проблемами ему обернется такой запрет, как ему сложно придется разговаривать с Литвой по тарифам на Калининград, как тяжко придется водитетелям и владельцам парков, сколько проблем сможет создать стихийная забастовка дальнобойщиков. Понятно, что свою … прикрывали. Но может когда-нибудь этот инстинкт самосохранения переплавится в стабильную настоящую работу на благо страны!!!
Хочется надеяться!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару