После 5 лет работы – НУТЭП поработает новыми кранами (фото)
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 21, 2009, 11:53
Национальная контейнерная компания (НКК) сообщает, что в текущем месяце на новороссийский терминал НУТЭП (совместный проект НКК и группы компаний «Дело») был доставлен новый STS (ship-to-shore) кран класса Post Panamax производства концерна Liebherr. Кран был произведен по индивидуальному заказу и полностью отвечает специфическим особенностям работы терминала. В конструкции нового STS учтены ветровые и сейсмические нагрузки на технику, характерные для акватории порта Новороссийск. Так, например, консоль крана выполнена в виде решетчатой конструкции для уменьшения сопротивления ветра.
Технические характеристики крана Liebherr: • Грузоподъемность под спредером – 50 т • Вылет морской консоли – 46 м • Расчетная производительность – 40-45 движений в час.
В период с марта по май 2009 года на терминал были также доставлены четыре тыловых контейнерных перегружателя (Rubber Tyred Gantry, RTG) производства Konecranes.
Поставленные RTG-краны обладают уникальной конструктивной особенностью, поскольку электрическое питание крана осуществляется непосредственно по электрическому кабелю, без использования дизель-генератора. Их использование станет переходом на качественно новый этап развития российских терминалов, где важная роль отводится защите окружающей среды. Кроме того, новые RTG работают практически бесшумно, что особенно актуально для терминала НУТЭП, расположенного рядом с жилыми кварталами города. Конструкция кранов позволяет в будущем перейти на технологию twin-lift (одновременный захват двух контейнеров одним спредером).
Технические характеристики RTG: • Грузоподъемность под спредером – 50 т • Высота штабелирования 5 + 1 конт. • Ширина штабелирования 7 + 1 конт
Техника была доставлена на НУТЭП в разобранном виде, укрупненными узлами и элементами для последующей сборки на терминале.
Ввод нового оборудования в эксплуатацию, запланированный на лето текущего года, позволит увеличить пропускную способность терминала до 215 тыс. TEU в год, повысить его операционную эффективность, сократив время погрузо-разгрузочных работ на причалах и складских площадках. Поставка оборудования осуществляется в рамках реализации инвестиционной программы по развитию контейнерного терминала на 2007-2014 гг. Программа предполагает увеличение пропускной способности НУТЭП до 500 тыс. TEU в год.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться