Что-то с головой: финансовые проблемы заставляют ДВТГ делать необоснованные заявления
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 15, 2009, 7:19
Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ), едва договорившись о реструктуризации долгов, уже строит планы на будущее. Компания совместно с азиатскими партнерами собирается строить новый порт в Ванино, чтобы встретить выход из кризиса во всеоружии.
Как рассказала РБК daily председатель совета директоров ДВТГ Раиса Паршина на выставке Transport Logistic в Мюнхене, группа в следующем году собирается начать строительство нового порта в Ванино. Сегодня на этом месте расположена лишь бухта без всякой инфраструктуры. На участке в 60 га ДВТГ планирует построить три причала с терминалами: контейнерным, нефтеналивным и для генеральных грузов, при этом первые грузы должны быть перевалены в новом порту уже через два года. В компании указывают, что совокупная мощность всех трех терминалов составит 4 млн т грузов в год, из которых на терминал генгрузов приходится 1 млн т, нефтеналивных — 900 тыс. т. Контейнерный терминал рассчитан на перевалку 150 тыс. TEU.
Для создания и эксплуатации каждого из терминалов ДВТГ планирует создание СП с азиатскими партнерами (с кем конкретно, компания пока не разглашает), которые и будут вкладывать деньги в строительство. Сама же группа рассчитывает избежать каких-либо денежных трат, ограничившись внесением в СП земельных участков. «Восточный рынок крайне заинтересован в инвестициях в инфраструктуру на Дальнем Востоке, поэтому мы планируем, что наши партнеры согласятся вкладывать деньги в проект. Пока рано говорить о конкретной сумме, но это будет 200—300 млн долл., может быть, и больше», — сообщила г-жа Паршина, добавив, что по аналогичной схеме ДВТГ уже сотрудничала с корейским портом Пуссан, который инвестировал в строительство терминала в Находке. При этом ДВТГ рассчитывает на получение контрольного пакета в создаваемых СП.
InfraNews: В Ванино и Совгавани уже запланирован один контейнерный терминал. Другими инвесторами. И у ДВТГ есть так и не начатый проект в Находкинском рыбном. О котором раз в полгода вспоминают, говорят что вот-вот, что работы идут, и снова спать. В 2007г мы как-то радовались этому проекту – в 2009г смысла уже нет. Проект пока стоит.
Чем выгоднее Находка в сравнении с Ванино или наооборот – не понятно. Где возьмутся деньги и грузы – г-жа Паршина не говорит. Ну и собственно кто эти позитивные инвесторы, которые поверят компании с преддефолтным соотношением долга к прибыли!
Да и последнее – у нас конечно страна свободная, но хотелось бы понять – что о проекте думают чиновники – морские, железнодорожные, кто готовил проект, кто его одобрял?
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну