Какой же специалист вам такое рассказал – ошибки Klaipedos Smelte
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 09, 2009, 15:26
Новые владельцы компании Klaipedos Smelte представили премьеру и Министерству транспорта и коммуникаций цифры, которые свидетельствуют о том, что создание в Клайпеде контейнерного распределительного пункта принесет выгоду Литве. Однако если в ближайшее время эта идея не получит одобрения, то планирующийся контейнерный поток может быть направлен в подобный терминал, который через пару лет появится в Швеции, пишет в пятницу деловая газета Verslo zinios.
Международный оператор терминалов Terminal Investment Limited, который купил клайпедское портовое предприятие и партнером которого является вторая по величине в мире компания по транспортировке контейнеров Mediterranean Shipping Company, полагает, что в Клайпедский порт могли бы заходить морские контейнеровозы, а уже из него грузы на небольших судах можно было бы транспортировать в другие порты на Балтике. Планируется, что за период с нынешнего года по 2016 год на Klaipedos Smelte будет отгружено 3,5 млн.TEU, что принесет предприятиям и государству около 1,5 млрд. литов доходов. За три года Terminal Investment Limited планирует инвестировать в развитие Klaipedos Smelte 175 млн. литов – в регионе Балтийского моря это был бы первый такой распределительный пункт.
InfraNews: Здравая идея, которую видимо литовцы перевели на русский “контейнерный распределительный пункт”, по английски звучала как HUB. Хаб на балтике – идея старая! Уже не модная. А если к ней приклеивать конкуренцию с неким шведским трансшипментовым терминалом – выглядит напрочь дикой.
Ну наверное только такой дурацкой идей и можно убедить хоть на что-то литовское правительство. Но смысла в подобных проектах – “ноль”
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее