Dubai Port World: Новые прогнозы по контейнерному рынку России
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2009, 14:57
На прошедший понедельник, 16 марта прошла конференция газеты “Ведомости” “Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса” мы для себя отметили несколько выступлений, о которых собирались рассказать, и вот на сайте газеты появились материалы, а у нас нашлось время. Представляем самые интересные на наш взгляд выступления.
Самой эмоциональной (может за исключением г-на Шишкарева) стала презентация “Перспективы инвестиций в портовую инфраструктуру в условиях кризиса. Опыт глобального игрока”, которую показал и рассказал Радо Антоловик, управляющий директор в России, DP World.
Собственно, основная идея, которая приглянулась нам, это дополнительный прогноз, который нам стоило ввести в наше исследование за 2008г.
Г-н Антоловик отметил, что можно легко сопоставить кризисы 98 и 2008-09гг. От себя заметим, что этому отчасти препятствует то, что размер рынка увеличился на порядок. Но тем не менее.
Оборот ПКТ, ВСК и ПЛП в феврале 1998 – феврале 1999г.
Радо Антоловик предположил, что восстановление после кризиса 98г прошло по сценарию “V”, когда после резкого спада идет резкий рост и не только возврат, но и обгон докризисных позиций. Следует отметить, что на протяжении еще 2-3 лет роста резкого на рынке не было, была так сказать вялая повышательная стагнация.
Для ситуации текущей, предполагают в DP World, наиболее вероятен вариант “L”, когда после спада последует длительная стагнация. Может быть. Вторая диаграмма демонстрирует именно такой сценарий на ближайшие полгода, обозначенные пунктирными графиками.
Оборот ПКТ, ВСК и ПЛП в феврале 2008 – феврале 2009г., и прогноз до августа 2009г
На наш взгляд ситуация должна складываться получше. И рост, пусть и не докризисных высот, будет. Наш взгляд представлен сплошными графиками на период март 2009 – август 2009.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году