Dubai Port World: Новые прогнозы по контейнерному рынку России

На прошедший понедельник, 16 марта прошла конференция газеты «Ведомости» «Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса» мы для себя отметили несколько выступлений, о которых собирались рассказать, и вот на сайте газеты появились материалы, а у нас нашлось время. Представляем самые интересные на наш взгляд выступления.

Самой эмоциональной (может за исключением г-на Шишкарева) стала презентация «Перспективы инвестиций в портовую инфраструктуру в условиях кризиса. Опыт глобального игрока», которую показал и рассказал  Радо Антоловик, управляющий директор в России,  DP  World.

Собственно, основная идея, которая приглянулась нам, это дополнительный прогноз, который  нам стоило ввести в наше исследование за 2008г.

Г-н Антоловик отметил, что можно легко сопоставить кризисы 98 и 2008-09гг. От себя заметим, что этому отчасти препятствует то, что размер рынка увеличился на порядок. Но тем не менее.

russian container market 98-99

Оборот ПКТ, ВСК и ПЛП в феврале 1998 — феврале 1999г.

Радо Антоловик предположил, что восстановление после кризиса 98г прошло по сценарию «V», когда после резкого спада идет резкий рост и не только возврат, но и обгон докризисных позиций. Следует отметить, что на протяжении еще 2-3 лет роста резкого  на рынке не было, была так сказать вялая повышательная  стагнация.

Для ситуации текущей, предполагают в DP  World, наиболее вероятен вариант «L», когда после спада последует длительная стагнация. Может быть. Вторая диаграмма демонстрирует именно такой сценарий на ближайшие полгода, обозначенные пунктирными графиками.

russian container market 08-09

Оборот ПКТ, ВСК и ПЛП в феврале 2008 — феврале 2009г., и прогноз до августа 2009г

На наш взгляд ситуация должна складываться получше. И рост, пусть и не докризисных высот, будет. Наш взгляд представлен сплошными графиками на период март 2009 — август 2009.

21.03.09 в 14:57 раздел Контейнеры, Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: