На обочине цивилизаций

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 09, 2009, 14:30

Вопросы, связанные с развитием международных транспортных коридоров в Центральной и Северо-Восточной Азии были рассмотрены на состоявшейся в Ташкенте Международной конференции “Международные интермодальные транспортные коридоры в Северо-Восточной и Центральной Азии”, организатором которой выступило Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли (МВЭСИТ) Республики Узбекистан совместно с ЭСКАТО ООН. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе МВЭСИТ республики.

По словам собеседника агентства, в работе конференции приняли участие делегации Казахстана, Китая, Киргизии, Монголии, Республики Корея, Российской Федерации, Таджикистана, Туркмении, представители Европейской экономической комиссии ООН, Азиатского банка развития, Всемирного банка, ТРАСЕКА, Японского агентства международного сотрудничества и другие.

“За последние годы в Узбекистане осуществляются комплексные мероприятия по развитию международных транспортных коридоров в целях повышения конкурентоспособности отечественных производителей, выхода на альтернативные мировые рынки. К их числу относятся проектирование железной дороги “Хайратон-Мазари Шариф-Герат” (Трансафганский транспортный коридор), синхронная реконструкция и строительство автомобильного маршрута Е-40, проработка комбинированных перевозок по маршрутам Узбекистан-Туркмения-Азербайджан-Турция, Узбекистан-Киргизия-Китай, создание целостной сети интегрированных в международные коммуникации логистических центров”, – отметил представитель пресс-службы.

По его словам, участники встречи рассмотрели состояние международных транспортных коридоров, актуальные вопросы контейнеризации перевозок, гармонизации нормативно-правовой базы, упрощения таможенных процедур, сокращения времени транспортировки международных грузов.

“В ходе конференции состоялся заинтересованный обмен мнениями по вопросам дальнейшего повышения транзитного потенциала стран-участниц, по территориям которых пролегают основные маршруты, связывающие Европу с Азией, а также международной логистики, инфраструктуры и коммуникаций, определены приоритеты развития транспортных коридоров, интермодальных и мультимодальных транспортных перевозок на ближайший период”, – заключил собеседник агентства.

 

Новости по теме


  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.

    Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.

    24 апреля, 2024, 12:51

Свежие новости