На обочине цивилизаций
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 09, 2009, 14:30
Вопросы, связанные с развитием международных транспортных коридоров в Центральной и Северо-Восточной Азии были рассмотрены на состоявшейся в Ташкенте Международной конференции “Международные интермодальные транспортные коридоры в Северо-Восточной и Центральной Азии”, организатором которой выступило Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли (МВЭСИТ) Республики Узбекистан совместно с ЭСКАТО ООН. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе МВЭСИТ республики.
По словам собеседника агентства, в работе конференции приняли участие делегации Казахстана, Китая, Киргизии, Монголии, Республики Корея, Российской Федерации, Таджикистана, Туркмении, представители Европейской экономической комиссии ООН, Азиатского банка развития, Всемирного банка, ТРАСЕКА, Японского агентства международного сотрудничества и другие.
“За последние годы в Узбекистане осуществляются комплексные мероприятия по развитию международных транспортных коридоров в целях повышения конкурентоспособности отечественных производителей, выхода на альтернативные мировые рынки. К их числу относятся проектирование железной дороги “Хайратон-Мазари Шариф-Герат” (Трансафганский транспортный коридор), синхронная реконструкция и строительство автомобильного маршрута Е-40, проработка комбинированных перевозок по маршрутам Узбекистан-Туркмения-Азербайджан-Турция, Узбекистан-Киргизия-Китай, создание целостной сети интегрированных в международные коммуникации логистических центров”, – отметил представитель пресс-службы.
По его словам, участники встречи рассмотрели состояние международных транспортных коридоров, актуальные вопросы контейнеризации перевозок, гармонизации нормативно-правовой базы, упрощения таможенных процедур, сокращения времени транспортировки международных грузов.
“В ходе конференции состоялся заинтересованный обмен мнениями по вопросам дальнейшего повышения транзитного потенциала стран-участниц, по территориям которых пролегают основные маршруты, связывающие Европу с Азией, а также международной логистики, инфраструктуры и коммуникаций, определены приоритеты развития транспортных коридоров, интермодальных и мультимодальных транспортных перевозок на ближайший период”, – заключил собеседник агентства.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)