Итоги линейных операций на Невской Губе в 2008г
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 04, 2009, 16:30
Оборот теримналов Невской губы вырос в 2008г на 15%, до 1,967 млн. TEU
По итогам 2007г впереди на Невской Губе был UNIFEEDER. Правда, рост у компании совсем небольшой – 3,17% . Кроме того Maersk в 2007г опустился ниже MSC – рост швейцарской компании, благодаря тому, что суда компании кроме ПКТ стали посещать ПЛП, составил почти 44%.
Если попытка MSC заходить на два терминала одновременно увенчалась ростом и успехом, то попытка их коллег по первой десятке мировых контейнерных операторов, гонконгской OOCL, обернулась в 2007г спадом – компания снизила оборот.
В 2008г взлет Evergreen вновь изменил расстановку на рынке Невской Губы. Да и приход на рынок APL, который по слухам присматривается к дальневосточному бизнесу некоторых российских перевозчкиков, не остался незамеченным. А вот NYK серьезно не сыграла. Зато Maersk вернулся на второе место, а MSC плотно оккупировало место первое.
Единственная проблема, что достанется Петербургу радость сохранения объемов, за счет серьезного снижения объемов на Дальнем Востоке. Но это не вина и не заслуга Петербурга, владельцев и управленцев терминалов. Непосредственная вина лежит на тарифном регулировании, при котором тонна контейнерного груза при доставке из Владивостока в Москву обходится грузовладельцу в $400-600. Представить себе ситуацию, при которой тонна любого другого груза, в любом другом типе подвижного состава (кроме платформ) обходилась бы, пусть и на расстояние в 9 тыс. км. в такие суммы. Хоть уголь, хоть нефть, хоть зерно, перевезенные на 9 тыс. км., дорожали бы хоть бы и на $150-$200 за тонну, сложно.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну