Grand Alliance нагибает Суэцкий канал и показывает пример РЖД
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 25, 2009, 11:20
Члены Grand Alliance: Hapag-Lloyd, MISC Berhad, Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Orient Overseas Container Line (OOCL) объявляют, что с 23 февраля происходит изменение в работе петли EU3.
Порты судозахода остаются прежними: Southampton/ Hamburg/Rotterdam/Port Kelang/Singapore/Shekou/ Hong Kong/ Ningbo/ Shanghai
Обратный путь из Европы, ранее проходивший через Суэцкий канал, теперь будет проходить мимо мыса Доброй Надежды, через Южную Африку. В результате из ставки Европа – Азия будет изъят канальный сбор, собираемый администрацией Суэцкого канала. Срок прохождения по петле любого из десяти контейнеровозов, вместимостью 8000+ TEU, вырастет на 7 суток.
Отметим, что первопричиной такого движения, вероятнее всего стала жадность администрации Суэцкого канала, увеличившая ставки канального сбора в очередной раз с 1 января. И явно не пираты стали поводом, поскольку маршрут с более дорогим грузом по прежнему будет проходить через пиратские районы.
Отметим также, для РЖД, что компании не стесняются прибавить к срокам прохождения петли дополнительные 7 суток. Не боятся конкуренции с Транссибом. Поскольку главное условие – точность доставки по-прежнему будет соблюдаться.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР