Терминалу в Ломоносове продлили разрешения
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 25, 2009, 6:46
Смольный продлил сроки строительства морского терминала в Ломоносове стоимостью 300 млн евро до 2011 года. Ранее инвестор рисковал потерять право на аренду этой земли.
Постановление о продлении ЗАО “Ломоносовский грузовой терминал” (ЛГТ) срока аренды земельного участка в 3,4 га прибрежной территории в Ломоносове до ноября 2011 года было подписано в начале февраля. Основной акционер компании – крупный контейнерный оператор Mediterranian shipping company. Такого решения инвесторы ожидали более полугода – с тех пор, как истек предыдущий срок аренды. За месяц до окончания срока аренды частные акционеры ОАО “Новороссийский морской торговый порт” заявили о планах по вхождению в проект за счет выкупа 50% акций ЛГТ.
Сразу после этого Смольный высказывал мнение, что затягивание строительства, которое началась еще в 2003 году, может говорить о неспособности инвестора реализовать проект и необходимости передачи земли другим арендаторам.
Как рассказал вчера “Деловому Петербургу” генеральный директор ЛГТ Юрий Ткач, сделка по покупке новороссийскими инвесторами акций его компании пока не закрыта.
“Они ждали этого постановления, и теперь все препятствия для сделки устранены”, — отметил он. Одновременно компания корректирует проект для сокращения его стоимости, сохраняя при этом запланированные мощности.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее