Показухой по Транссибу
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 23, 2009, 10:52
“Транссиб за семь суток” – так назван новый проект компании “Российские железные дороги”. Сегодня из Владивостока до станции Бекасово Московской железной дороги отправлен опытный контейнерный состав. Расстояние в 9 тыс 200 км он должен пройти за 7 суток, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении Дальневосточной железной дороги.
“Компания “РЖД” начала в феврале 2009 года реализацию комплекса технологических мер по обеспечению скоростной доставки контейнеров от дальневосточных портов к западным границам страны”, – сообщили в управлении ДВЖД. Так, в этом месяце первый скоростной контейнерный поезд от Владивостока до станции Перово Московской железной дороги проведен менее, чем за 8 суток.
Новый поезд, который состоит из 71 платформы, проводится по еще более скоростному графику. Специалисты назвали точное время прибытия состава на станцию назначения Бекасово: 1 марта в 10 час 30 мин мск. Это значит, что время транспортировки контейнеров через всю страну составит 7 суток.
Сейчас транзитное время движения контейнерных поездов по маршруту Владивосток – Москва (станция Силикатная) составляет 12 суток. Оператором транзита является компания “Русская тройка”, учредителями которой являются ОАО “Российские железные дороги” и Дальневосточное морское пароходство.
InfraNews: Это все радует. Но Бекасово, если не изменяет нам память – станция сортировочная, а не товарная. То есть, проще говоря, грузового двора там нет (исправьте, если ошибаемся). По плану – даже в будущем, когда будет построен Белый Раст, и там начнется грузовая работа, Бекасово отведена роль станции для сортировки и отправки составов с порожними контейнерами и платформами! Так?
То есть скоростной состав идет порожняком? А сколько денег потрачено на PR, на подготовку и прочее? Зачем?
Доказать, что контейнер из Владивостока может добраться до Москвы за неделю? И кому это нужно!?
Еще раз повторим непредложное правило логистики – нужна и важна не скорость. Нужны и важны точность и сохраность. И цена важна. Имено по этому маршрут Владивосток (Восточный) – Москва за четыре тысячи долларов проигрывает маршруту Шанхай – Петербург за две тысячи.
Может подобным напряжением РЖД пытается привлечь клиента на умирающий контейнерный транссиб? Молодцы! Так держать. Только надо цену скинуть вначале – а потом привлекать! А иначе ерунда получается!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее