Показухой по Транссибу

«Транссиб за семь суток» — так назван новый проект компании «Российские железные дороги». Сегодня из Владивостока до станции Бекасово Московской железной дороги отправлен опытный контейнерный состав. Расстояние в 9 тыс 200 км он должен пройти за 7 суток, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении Дальневосточной железной дороги.

«Компания «РЖД» начала в феврале 2009 года реализацию комплекса технологических мер по обеспечению скоростной доставки контейнеров от дальневосточных портов к западным границам страны», — сообщили в управлении ДВЖД. Так, в этом месяце первый скоростной контейнерный поезд от Владивостока до станции Перово Московской железной дороги проведен менее, чем за 8 суток.

Новый поезд, который состоит из 71 платформы, проводится по еще более скоростному графику. Специалисты назвали точное время прибытия состава на станцию назначения Бекасово: 1 марта в 10 час 30 мин мск. Это значит, что время транспортировки контейнеров через всю страну составит 7 суток.

Сейчас транзитное время движения контейнерных поездов по маршруту Владивосток — Москва (станция Силикатная) составляет 12 суток. Оператором транзита является компания «Русская тройка», учредителями которой являются ОАО «Российские железные дороги» и Дальневосточное морское пароходство.

InfraNews: Это все радует. Но Бекасово, если не изменяет нам память — станция сортировочная, а не товарная. То есть, проще говоря, грузового двора там нет (исправьте, если ошибаемся). По плану — даже в будущем, когда будет построен Белый Раст, и там начнется грузовая работа, Бекасово отведена роль станции для сортировки и отправки составов с порожними контейнерами и платформами! Так?

То есть скоростной состав идет порожняком? А сколько денег потрачено на PR, на подготовку и прочее? Зачем?

Доказать, что контейнер из Владивостока может добраться до Москвы за неделю? И кому это нужно!?

Еще раз повторим непредложное правило логистики — нужна и важна не скорость. Нужны и важны точность и сохраность. И цена важна. Имено по этому маршрут Владивосток (Восточный) — Москва за четыре тысячи долларов проигрывает маршруту Шанхай — Петербург за две тысячи.

Может подобным напряжением РЖД пытается привлечь клиента на умирающий контейнерный транссиб?  Молодцы! Так держать. Только надо цену скинуть вначале — а потом привлекать! А иначе ерунда получается! 

 

23.02.09 в 10:52 раздел Контейнеры, Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: