Новый канал наркотрафика открыт
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 18, 2009, 22:08
Возможно, уже завтра из Риги в Афганистан отправится поезд с предусмотренными для военного контингента контейнерами, сообщает газета “Бизнес&Балтия”.
На терминале “Вaltic Container Terminal” в Рижском порту заканчивается загрузка первого поезда, который доставит 100 контейнеров 55-тысячному контингенту НАТО в Афганистане.
Путь состава проляжет через Россию, Казахстан и Узбекистан.
Согласия России на транзит по ее территории Вашингтон добивался с апреля прошлого года, однако получил его только после того, как в Белом доме Джорджа Буша сменил Барак Обама. Как сообщает газета, отмашка из Москвы была получена в пятницу, когда первая партия контейнеров уже направлялась в Ригу. Свое согласие Россия сопроводила обязательным условием: грузы должны быть невоенного характера.
В начале недели российские официальные агентства со ссылкой на анонимные источники в МИД РФ сообщили, что первый отправленный из Риги состав будет загружен камуфляжем, продовольствием и гражданским оборудованием.
Если опыт транзита окажется удачным, поток грузов для натовской группировки станет постоянным и резко увеличится в объемах. В случае успешной работы цепи еженедельно через Латвию будет транспортироваться 700 контейнеров, распределенных по 20-30 составам.
Как выяснило издание у представителей отрасли, не связанных с терминалом “Вaltic Container Terminal”, транспортировка одного контейнера в пределах Латвии – от причала до пограничной железнодорожной станции-перехода – может стоить в пределах 400-450 евро. Эти деньги получат в качестве оплаты за услуги участвующие в цепи компании. Таким образом, если коридор заработает и США сдержит свое обещание относительно объемов (700 TEU в неделю, или 36,4 тыс. в год), экономика Латвии получит вливание в размере 15,5 млн. евро (10,85 млн. латов).
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее