Контейнерный бизнес: loss-making industry

Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 10, 2009, 18:25

Два года свободы не видать. Ставкам, оборотам, доходам.

OOCL, гонконгский контейнерный оператор, занимающий сегодня 12 место в мировой табели о контейнерных рангах перевозчиков, с вместимостью флота в 365 360 TEU, сообщает, что его линейный оборот упал на 20-30% в начале года. OOCL    планирует в связи с этим на четверть сократить свой флот.

Ту Че-шен (Tung Chee-chen) CEO  компании предполагает, что вышеуказанное сокращение необходимо будет сделать уже в 1 квратале текущего года. Мало того, видный гонконгский бизнесмен предполагает, что до нового роста индустрии надо ждать 2-3 года.

Credit Suisse предполагает OOIL (материнский холдинг OOCL) покажет в текущем году убытков на $63 млн., а HSBC предполагает $227 млн. убытков в 2009 и $98 млн. в 2010.

Мало того HSBC думает, что фрахтовые ставки в этом году упадут еще на 35% и еще на  7% в 2010. Напомним, что другие банкиры придерживаются несколько иной точки зрения.

Мантра о том, что ставки из Азии в Европу обвалились до $300-$500 с $1 300-$1 500 за TEU несколько разражает. Но ситуация, получается может еще присесть.

Новости по теме


Свежие новости