Schenker признал невозможность нереального

Германская компания DB Schenker, логистическое подразделение железнодорожного оператора Deutsche Bahn, отложила начало регулярной работы контейнерного поезда, который должен был еженедельно связывать Германию с Китаем через Польшу, Белоруссию, Россию и Монголию.Пишет «Гудок»

Начало работы Trans Eurasia Express ранее было запланировано на февраль, когда в Китае закончатся новогодние праздники.

Решение отложить начало работы маршрута на неопределённое время было принято в связи с мировым финансово-экономическим кризисом. За декабрь 2008 года объёмы экспорта из Китая упали по сравнению с декабрём 2007 года на 2,8%, а импорта – на 21,3%. Это самые резкие темпы спада за последнее десятилетие. Германский перевозчик заверяет, что маршрут начнёт работать в 2009 году, но дальнейшие уточнения дать не может, ссылаясь на непредсказуемую в настоящее время экономическую ситуацию. Компания остаётся на связи со своими клиентами, обсуждая подходящее время для начала работы регулярного контейнерного маршрута.

Первый пробный рейс из Сянтаня (около 700 км к северу от Гонконга) в Гамбург доставил 6 октября 2008 года 50 TEU с компьютерными комплектующими для Fujitsu Siemens, преодолев более 10 тыс. км за 17 дней. В Гамбурге груз разделился и был отправлен на сборочную фабрику в Аугсбурге и распределительный центр в Вормсе.

InfraNews: Поезд и по старым ставкам в сравнении со старыми фрахтами был неконкурентноспособен. А сегодня и подавно. Просто либо компания выполняла политический заказ, который оказался невыполним в связи с явной убыточностью, либо имела очень серьещные скидки — что очевидно являлось нарушением антимонопольного законодательства. Так что в любом раскладе о поезде Китай — Германия можно забыть, как и о десятках прочих демонстрационных поездов за последнее время. А компании, хоть она и часть DB — стоит заниматься реальными делами, а не политикой!

InfraNews

27.01.09 в 6:55 раздел Контейнеры, Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: