А на ком это шапочка горит?

ООО «Фирма «Трансгарант» (входит в Транспортную Группу Fesco) и крупнейшая логистическая компания Финляндии Nurminen Logistics заключили контракт на перевозку товаров народного потребления в Россию и страны СНГ из порта Вуосаари (Финляндия). Об этом говорится в сообщении Трансгаранта.

Контракт заключен сроком на 7 лет. По данному контракту Трансгарант будет обеспечивать перевозку товаров народного потребления в Россию и страны СНГ из недавно открытого порта Вуосаари, где Nurminen Logistics владеет логистическим терминалом площадью 50 тыс. кв. м.

До открытия порта и терминала (там было чисто поле — что возили? — InfraNews) в перевозках было задействовано более 100 единиц подвижного состава (новых, специально оборудованных крытых вагонов и фитинговых платформ). В последующие 7 лет планируется не только поэтапное увеличение числа вагонов, но и расширение комплекса транспортных услуг.

«Подписание контракта расширяет географию перевозок и является основой для дополнительной диверсификации нашего бизнеса», — сообщил управляющий директор Трансгаранта Алексей Гром.

Данная новость совпадает с повторением в телеграмме РЖД за номером 22806 скидочных коэффицентов для маршрутных поездов со станции Бусловская (погранпереход на российско-финской границе) -0,65 для двадцатифутовых и 0,72 для сорокафутовых контейнеров — на станции московского железнодорожного узла.

Все здорово. В прошлом году этими скидками пользовались ДВТГ и Трансконтейнер, в этом году к ним присоединяется Трансгарант.  При том, что по объемам компания не сравнима с ДВТГ или Трансконтейнером. Ладно бы Котка или Хамина — так ведь речь идет о Вуосаари, где операций пока не налажено. Усть-Луга вон скоро у FESCO открывается — туда надо взоры направлять! Да и Питер у нас без всяких скидок работатет. Не странно это? Нет? Никому не корябает по патриотизьму?

Молодцы все.

Кстати полученые скидки для Русской Тройки и Трансконтейнера для транспортировки машинокомплектов с Дальнего Востока на Питер (фиксированные 62 009 рублей туда-обратно без учета  оплаты платформ и сервисных сборов) и Таганрог (фиксированные 64 501 рублей туда-обратно без учета  оплаты платформ и сервисных сборов)  — не принесут особой радости — во-первых они остались прежними, а во-вторых загрузка все равно будет на 20-30% меньше для этих маршрутов. А то и на 70%, поскольку морской фрахт продолжает падать!

О прочих скидках позднее напишем!

InfraNews

13.01.09 в 15:04 раздел Контейнеры, Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: