“Зубр” против “Викинга” – мультяшный бой
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10
Администрации железных дорог Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии на совещании в Киеве 10-11 декабря обсудят возможность продления маршрута контейнерного поезда “Викинг” до Эстонии, а также условия запуска альтернативного проекта – “Зубр”. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в администрации БелЖД.
“В случае, если литовская сторона не поддержит продление маршрута поезда “Викинг”, то Белоруссия, Литва, Эстония форсированно запустят альтернативный железнодорожный проект – контейнерный поезд “Зубр”, который будет содействовать перемещению грузов к портам стран Латвии, Эстонии и обратно – в Белоруссию”, – рассказал собеседник.
Предполагается, что в состав нового контейнерного поезда будут включаться вагоны с универсальными и специализированными контейнерами, в том числе рефрижераторные, для перевозки морепродуктов. Первоначально “Зубр” будет курсировать 1 раз в неделю. По мере роста спроса на его услуги, количества рейсов будет увеличиваться. В перспективе маршрут “Зубра” будет продлен до портов Украины, считают эксперты БелЖД.
Если Литва поддержит продление маршрута “Викинга” до Эстонии, то новый контейнерный поезд “Зубр” стартует позже.
“Перспективы у проекта “Зубра” хорошие, – прокомментировал источник. – Пока Эстония готова накапливать грузы в Латвии и отправлять их в направлении Белоруссии. Можно ожидать, что часть грузоперевозок будет переориентирована с “Викинга” на новый железнодорожный проект, задуманный как конкурентный”.
Тарифы “Зубра” будут на уровне “Викинга”, будет обеспечена безопасность перевозок, предварительное таможенное оформление в электронном виде. “Зубр” станет серьезным конкурентом для автомобильных перевозчиков, которые сегодня перевозят основную часть грузов из портов Балтии”.
За январь-сентябрь 2008 г “Викинг” перевез 27 тыс TEU
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.