Все как-то странно в Одессе на контейнерном терминале
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2008, 21:15
Одесский морской торговый порт заявляет о перегруженности терминала на Карантинном молу в 1,5 раза, видя причину в реорганизации региональной таможни и мировом экономическом кризисе.
Об этом говорится в сообщении порта, текстом которого располагают Українські Новини. “Наибольший контейнерный терминал Одесского порта – на Карантинном молу – перегружен.
Состоянием на утро 5 ноября на составах терминала накопилось 7,5 тыс. контейнеров с импортом, что в 1,5 раза превышает паспортную вместимость площадок”, – сказано в сообщении.
В нем сообщается, со ссылкой на исполнительного директора компании “ГПК-Украина” (оператора терминала на Карантинном молу) Бронислава Суходольского, что темпы вывоза импорта упали более чем в 10 раз.
Если раньше на терминале одновременно находилось до 80-120 автоконтейнеровозов, то с начала ноября данный показатель не поднимается выше показателей новогодних праздников, когда в очереди за импортом обычно стоит не более 10-20 машин.
“Это в свою очередь негативно влияет на интенсивность выгрузки судов-контейнеровозов”, – сказано в сообщении.
Суходольский назвал 2 причины избыточной нагрузки на складские площадки: первая – это дежурная реорганизация региональной таможни, которая происходит в настоящее время и привела к тому, что перевозчики ожидают кадровых перестановок в таможни, и утверждения четких правил очистки груза; вторая причина – влияние мирового экономического кризиса и колебание курсов валют в Украине.
По словам Суходольского, импортеры, которые приобрели товар за доллары в момент летней ревальвации гривны, сегодня – в растерянности. Разница между летним и нынешним курсом американской валюты изменяет рентабельность многих торговых операций из плюса на минус.
“Кроме этого, резко упал спрос на разного рода продукцию и платежеспособность как среди населения, так и среди компаний- потребителей импорта. В итоге импортерам выгоднее хранить товар в порту, чем растаможивать его и пытаться реализовать”, – сказано в сообщении.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии