Спецслужбы против контейнерного бизнеса
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2008, 7:39
Проверка спецслужбами грузов таможенного брокера “Росморавиа” привела к проблемам для всех компаний, работающих с Первым контейнерным терминалом и “Петролеспортом”.
Как передает “Фонтанка. ru”, сотрудники центрального аппарата Следственного комитета при Прокуратуре РФ проводили в петербургском порту массированную проверку таможенного брокера “Росморавиа”.
В основном пострадали клиенты этой компании, но в целом выросли простои контейнеров, говорят участники рынка, а за них надо платить независимо от причины простоя.
А на прошлой неделе в связи с проведением операции спецслужб был ограничен на несколько дней выпуск контейнеров по экспорту с терминалов ПКТ и “Петролеспорт”, что привело к задержкам в оформлении в работе некоторых экспедиторов и таможенных брокеров. Представитель холдинга “Н-Транс” (владеет ОАО “Петролеспорт”) Анна Вострухова сообщила, что проводилась проверка отдельно взятых транспортных потоков, не связанная с деятельностью ни “Петролеспорта”, ни ПКТ.
Работа терминала полностью не прерывалась, но больше контейнеров подавалось на проверку. В Национальной контейнерной компании (владеет ПКТ) также сообщили, что сейчас ситуация уже нормализовалась.
Основная задача спецслужб, по мнению наблюдателей, состояла в демонстрации неких следственных действий по старым резонансным делам, типа дела “Трех Китов” и прочих. Однако, в связи с тем, что следователи и сопровождавшие их автоматчики не были готовы к высокому уровню технологичности контейнерных терминалов, а также реально не знали, что ищут, им пришлось блокировать все грузопотоки. Правда не на долго. Уже к вечеру среды, на прошлой неделе, им удалось сконцентрироваться и указать на интересующие их контейнеры.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов