НКК получила опасного акционера – вплоть до уничтожения
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 18, 2008, 21:00
Инвесткомпания Тройка Диалог купила долю в капитале крупнейшего оператора морских контейнерных терминалов России, впервые вложившись в инфраструктурный проект, говорится в сообщении Тройки.
Инвесткомпания сообщила в четверг, не назвав сумму сделки, что стала владельцем пяти процентов компании First Quantum Ports и “в среднесрочной перспективе” планирует увеличить пакет.
Сумма и так очевидна – $30-40 млн. Если бы не кризис – могло бы быть и $80.
“Покупка акций FQ Ports – это первая крупная сделка в сфере инфраструктуры, которая является важным шагом для формирования нового фонда прямых инвестиций, инвестиционным фокусом которого являются инфраструктурные проекты”, – говорится в пресс-релизе.
InfraNews: Интересные люди. Врунливые. А покупка акций Трансконтейнера? Это не инвестиции в инфраструктуру. Или пока компания не прониклась, что контейнерный бизнес един во всех проявлениях – железнодорожном, портовом, судоходном и даже автомобильном!
First Quantum на паях с группой Fesco владеет Национальной контейнерной компанией – крупнейшим контейнерным оператором в морских портах России.
Правда сама НКК ничем не владеет, и имеет на руках только договора управления своими терминалами, а вот акционеры НКК владеют и терминалами. А если акции терминалов переведены на НКК, то странно, почему FESCO об этом не сообщила в обязательной информации для акционеров.
Доля НКК на рынке России, по данным исследования “Контейнерная логистика в России и соседних странах – итоги 1 полугодия 2008г” составляет всего 32,14%. При этом на долю FQ приходится 16%, но, что забавно на долю FESCO, не смотря на паритет, приходится доля в 22,6%, что в любом случае меньше, чем доля Н-Транса (Global Ports) на российском же рынке – 30,94%.
Печально другое. Печально, что бестолкова Тройка Диалог, которая ни смогла привнести в Трансконтейнер хотя бы долю предполагавшейся организованности, финансовой дисциплины и прозрачности. Не смогла даже на свой мизерный процент владения. А ведь могла сделать большое дело для российской экономики. Но, перепутав приказы чиновников с вызовами, перед которыми стоит страна – Тройка Диалог, приобретя акции Трансконтейнера, просто проигнорировала вызовы.
У нас есть большое опасение, что, придя в НКК, они наоборот станут портить. Ведь если компания не хочет исправлять плохой менеджмент (как в Трансконтейнере), значит, будет портить вполне нормальный в НКК. Судя по всему, что компания делает и сделала – именно такой подход и практикуется компанией, когда что-либо делается Тройкой по поручению чиновников.
У нас на сайте по поиску Тройка Диалог вы сможете найти полную подборку всех слов и глупостей, что наделала Тройка в контейнерном бизнесе. Одну ссылку таки дадим.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями