А что потом?

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2008, 15:11

ОАО «Новороссийский морской торговый порт»  сообщает о том, что ООО «Балтийская стивидорная компания» (дочерняя компания «НМТП») приобрела два новых современных береговых крана Liebherr LHM400 общей стоимостью свыше 5 млн. евро. Техника подобного уровня впервые поступает на вооружение порта Балтийск и не имеет аналогов в портах Калининградской области. Краны уже доставлены в порт.

Как сказал генеральный директор ООО «БСК» Султан Батов: «Закупки новой техники производятся в рамках комплексной инвестиционной программы по техническому перевооружению и расширению мощностей порта, целью которой будет более чем трехкратное увеличение пропускной способности контейнерного терминала с нынешних 80 тысяч ТEU в год до 300 тысяч ТEU в год».

Liebherr LHM400 – это универсальный мобильный портовый кран на колесном ходу. Грузоподъемность крана составляет 104 тонны, вылет стрелы 48 метров, что позволяет обрабатывать очень крупные суда, до класса Post-Panamax. Оба крана оборудованы спредером для 20 и 40 футовых контейнеров. Современная конструкция и механизмы обеспечивают высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ – до 16 операций в час. При необходимости контейнерный захват можно заменить на другие устройства и обрабатывать грузы любого типа. Улучшенное шасси крана обеспечивает повышенную маневренность в ограниченном пространстве и снижает давление на причал. Это позволяет использовать новые краны там, где невозможна установка более тяжелых перегружателей на рельсовом ходу, что не требует дополнительных работ по модернизации или укреплению причала.

 

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости