Контейнеры по железной дороге? Только если стивидор сам организует!
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 05, 2008, 12:17
В период с января по июнь 2008 года Гамбургская портовая железная дорога перевезла рекордное количество контейнеров – почти 970 000 TEU, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 10,1 %. Также растет общий грузооборот, в первые шесть месяцев года он вырос на 1,4% и составил 19,94 млн.т.
«Портовая железная дорога процветает благодаря резкому увеличению объемов перевалки в порту», говорит Йенс Майер, управляющий директор портовой администрации Гамбурга, «вместе с тем, перевозка грузов по железной дороге становится все более привлекательной, более 50 немецких и зарубежных железнодорожных предприятий используют портовую железнодорожную сеть».
Майер рассчитывает, что к концу года объем контейнерных железнодорожных перевозок составит 2 млн. TEU (для сравнения в 2007 году – 1,8 млн. TEU), а общий грузооборот составит 41 млн.т.. По прогнозам, составленным на основе данных 2006 года, к 2015 году объем перевалки контейнеров увеличится с 8,9 млн. TEU до 18,1 млн. Портовая железная дорога утроит свои мощности с 1,6 млн. до 4,5 млн. TEU.
Одновременно ожидается увеличение количества поездов с существующих 200 до 450 поездов в день. Ввиду бурного увеличения грузопотоков портовая администрация Гамбурга разработала генеральный план по расширению железнодорожной портовой сети в районе южной Эльбы.
Протяженность гамбургской железной дороги составляет 330 км., к ней относятся также 5 железнодорожных станций, 7 централизационных постов и 73 моста. В настоящее время 70% всех контейнеров, следующих на дальние расстояния, доставляются по железной дороге, которая является наиболее экономичным и безопасным видом транспорта.
InfraNews: В сообщении не сказано не слова о Deutsche Bahn. Не из вредности. А просто потому, что немецкий монополист не лезет в проблему отправки составов и диспетчеризацию потоков. Результат на лицо! РЖД стоит задуматься, надо ли ей или Трансконтейнеру участвовать в отправках контейнеров из портов и прилегающих тыловых терминалов? Или просто предоставить железнодорожное полотно и отойти. Кстати под Петербургом есть подобные примеры. И очень удачные.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну