FESCO открыло виртуальную линию Китай – Черное море
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 09, 2008, 7:23
Транспортная группа FESCO открыла регулярную контейнерную линию между портами Украины и Китая, а также Сингапуром – FESCO Black Sea Service. Сообщает Восток-медиа.
Как пояснили в транспортной группе FESCO, на начальном этапе сервис будет соединять порты Одесса и Ильичевск с китайскими портами Шанхай, Далянь, Нинбо, Шекоу, Ксинган, Чиван и Кланг и Сингапуром. Судозаходы в каждый из портов будут осуществляться два раза в неделю.
«Открытие линии FESCO Black Sea Service позволяет Группе FESCO решить стратегическую задачу выхода на рынок морских контейнерных перевозок на Черном море», – заявил Президент Транспортной группы FESCO Евгений Амбросов. По его мнению, «регулярная контейнерная линия между черноморскими и китайскими портами, а также возможности FESCO в сфере железнодорожных перевозок контейнеров позволят обеспечить клиентам качественно новый сквозной сервис».
«Линия FESCO Black Sea Service позволит ускорить доставку грузов для китайских и украинских экспортеров и импортеров и минимизировать транспортные издержки», – добавил Вице-президент по Линейно логистическому дивизиону FESCO Сергей Костян.
InfraNews: Обычно, когда контейнерные компании рассказывют об открытии линии, сообщют о судах, которые будут задействованы на ней, об их вместимости. В сообщении этого нет. И понятно почему. Судов океанского класса, которые экономически обоснованно можно задействовать на таком длинном маршруте у FESCO нет. Своими небольшими контейнеровозами – они линии тоже вряд ли закроют – оголят основные маршруты. Следовательно, линия эта сугубо виртуальная, с покупкой слотов на одной из уже действующих линий. Или еще какая-нибудь фикция.
Проще говоря – формально объявление, наверное почти правильное. Но есть нюансы!!!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее