Петролеспорт сравнялся по кранам с ПКТ
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 07, 2008, 10:41
Два новых причальных контейнерных перегружателя типа Panamax доставлены на контейнерный терминал ОАО «Петролеспорт» (ПЛП). Новая техника изготовлена по заказу ПЛП финской компанией Konecranes Heavy Lifting Oy. Стоимость контракта – 10 млн. евро. InfraNews сообщал об этом раньше, опираясь на информацию Konecranes и открытые данные АМП СПб.
Краны будут установлены на новом глубоководном причале и начнут работу в июле 2008 года. Причал № 48 длиной 190 м, построенный на острове Дамба Гребенка, был сдан в эксплуатацию 29 декабря 2007 года.
Производительность каждого перегружателя грузоподъемностью до 60 тонн позволит обрабатывать до 40 контейнеров в час.
Перегрузочная техника приобретена в рамках программы развития контейнерного терминала ОАО «Петролеспорт», направленной на модернизацию оборудования, реконструкцию территории и увеличение мощностей компании. В настоящий момент на ПЛП уже эксплуатируются четыре подобных контейнерных перегружателя. Программа развития предполагает к 2013 году увеличить общее количество STS кранов до 16 единиц.
Отметим, что в результате количестов тяжелых причальных контейнерных перегружателей сравнялось у ПЛП с количеством аналогичной техники у лидера Петербургского рынка – Первого контейнерного терминала (НКК). Теперь спрос другим будет – на равных.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями