Моби Дик возвращается к расширению
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 28, 2008, 8:00
Контейнерный терминал «Моби Дик» возвращается к проекту расширения мощностей. Компания начала согласование документации по расширению причального фронта терминала в Кронштадте, что позволит ему увеличить свои мощности на 20%, до 300 тыс. TEUs в год. Ранее все проекты по наращиванию мощностей были заморожены из-за конфликта с городскими властями и строителями петербургской дамбы, и лишь продажа компании «Н-Транс» финскими владельцами «Моби Дика» 50-процентной доли в нем позволила продолжить запланированные ранее проекты. Пишет РБК daily.
С самого начала работы «Моби Дика» в 2002 году терминал наращивал обороты. Даже в разгар конфликта с властями по итогам 2007 года терминал сумел показать рост грузооборота на 39% в TEU до 222 465 TEU, и на 29% в весе – до 1,841 млн.т. Считается, что сейчас мощности «Моби Дика» практически достигли предельной пропускной способности.
Сейчас компания проводит согласование проектной документации работ так называемой четвертой очереди терминала (севернее действующих причалов), которая предполагает дноуглубительные работы и расширение причальных стенок, рассказали в «Моби Дике».
Однако проектирующему по соседству с «Моби Диком» новый рефрижераторный терминал крупнейшему российскому импортеров фруктов “Сорусу” пришлось скорректировать свои планы по намыву территории.
Кроме того, на прошедшем в апреле совещании городских чиновников с руководством «Н-Транс» также шла речь о возможности предоставления «Моби Дику» участка в 0,7 га для проведения изыскательских работ для проектирования и строительства четвертой очереди терминала.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила