В Ломоносове начнется другая жизнь – без генераторов безумных идей

Сегодня истекает договор аренды участка в Ломоносове под Петербургом, на котором ЛГТ строит морской терминал. Еще в середине марта господин Асаул в письме директору ГК “Управление инвестиций” Валерию Цыганкову писал, что ЗАО “Янтарь” (прежнее название ЛГТ) “произведены работы по отсыпке территории площадью 0,4 га, что составляет менее десяти процентов от общего объема строительных работ”. Согласно действующему порядку продления сроков инвестиционных договоров, чтобы получить разрешение на пролонгацию договора, компания должна была перевалить десятипроцентный барьер. В результате председатель комитета по строительству Роман Филимонов известил ЛГТ письмом, датированным 4 мая, что договор с компанией продлен не будет.

НМТП объявил о покупке у швейцарской Mediterranean Shipping Company (MSC) 50% акций ЛГТ за €77 млн три недели назад (правда продавцом был представлен какой-то офф-шор). Тогда эксперты предполагали, что сильный российский партнер MSC понадобился для решения проблем с властями. Теперь сделка, скорее всего, не состоится. В НМТП подчеркивали, что срок исполнения обязательств по сделке истекает 1 августа.

По словам председателя совета директоров ЛГТ Юрия Ткача, он пока не получал ответа на запрос о продлении договора. Но в случае отказа MSC и ЛГТ намерены опротестовать решение Смольного в суде, пообещал он. Господин Ткач утверждает, что на 17 марта территории было образовано в десять раз больше, чем сообщается в письме господина Асаула, а описанного чиновником визита на стройплощадку сотрудников КТТП зафиксировано не было.

InfraNews: Г-н Ткач, как всегда путает. У них было не образованно, а отсыпано территорий. А это очень разные слова, с точки зрения гидротехники.

Вообщем спектакль так и завершился, ничем. А мы так и не уведели исполнителей главной роли. Тень MSC нам появлялась в словах – но так и нет ее больше нигде.

 

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости