НКК и латвийские ее партнеры в засаде

Из-за бюрократических препон и административных проблем возникла угроза проекту строительства масштабного контейнерного терминала стоимостью 300 млн евро в Рижском порту, который собирается осуществить Nacionalais konteineru terminals (NKT), сообщила в понедельник газета “Dienas Bizness” (DB).

Главная проблема, угрожающая проекту – запрет предприятию вести проектирование и строительство в связи с двумя решениями Конституционного суда, которые, по существу, запрещают строительство в Рижском порту.

“Если нам не удастся достичь компромисса, боюсь, что проект просто уйдет в небытие, и контейнерный терминал не будет построен”, – рассказал латвийским СМИ управляющий проектом владелец 50% NKT Ивар Миллерс (Ivars Millers), более известный в латвийских деловых кругах как вице-президент и совладелец стройкомпании Skonto buve.

Он отметил, что главное – не строительство инвестором терминана, а обеспечение его грузами. “После длительных переговоров с российской стороной удалось договориться о привлечении грузов в Рижский порт. Наш партнер – одна из крупнейших российских контейнерных компаний, которой принадлежат контейнерные терминалы по всей России”, -сказал он.

Последней соломинкой для проекта называют возможность принятия отдельного решения Рижской думы или разработку специальных правительственных правил, разрешающих все же реализовать проект контейнерного терминала, но не ясно, будет ли это возможно. NKT собирается уже в ближайшее время oбратиться в Кабинет министров.

NKT косвенно принадлежит равными долями Миллерсу и зарегистрированной на Кипре фирме First Quantam Assets.

InfraNews: На самом деле, важное в сообщении то, что впервые на русском языке названы партнеры НКК по рижскому проекту. То, что впереди еще море проблем – это не существенно, НКК из дитя-дебила в Усть-Луге вынянчила вполне приличный проект, а уж с Ригой всяко управятся.

 

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости