НКК и латвийские ее партнеры в засаде
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 26, 2008, 23:31
Из-за бюрократических препон и административных проблем возникла угроза проекту строительства масштабного контейнерного терминала стоимостью 300 млн евро в Рижском порту, который собирается осуществить Nacionalais konteineru terminals (NKT), сообщила в понедельник газета “Dienas Bizness” (DB).
Главная проблема, угрожающая проекту – запрет предприятию вести проектирование и строительство в связи с двумя решениями Конституционного суда, которые, по существу, запрещают строительство в Рижском порту.
“Если нам не удастся достичь компромисса, боюсь, что проект просто уйдет в небытие, и контейнерный терминал не будет построен”, – рассказал латвийским СМИ управляющий проектом владелец 50% NKT Ивар Миллерс (Ivars Millers), более известный в латвийских деловых кругах как вице-президент и совладелец стройкомпании Skonto buve.
Он отметил, что главное – не строительство инвестором терминана, а обеспечение его грузами. “После длительных переговоров с российской стороной удалось договориться о привлечении грузов в Рижский порт. Наш партнер – одна из крупнейших российских контейнерных компаний, которой принадлежат контейнерные терминалы по всей России”, -сказал он.
Последней соломинкой для проекта называют возможность принятия отдельного решения Рижской думы или разработку специальных правительственных правил, разрешающих все же реализовать проект контейнерного терминала, но не ясно, будет ли это возможно. NKT собирается уже в ближайшее время oбратиться в Кабинет министров.
NKT косвенно принадлежит равными долями Миллерсу и зарегистрированной на Кипре фирме First Quantam Assets.
InfraNews: На самом деле, важное в сообщении то, что впервые на русском языке названы партнеры НКК по рижскому проекту. То, что впереди еще море проблем – это не существенно, НКК из дитя-дебила в Усть-Луге вынянчила вполне приличный проект, а уж с Ригой всяко управятся.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году