Н-Транс продала FESCO свою долю в Владивостокском контейнерном
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 15, 2008, 19:25
Транспортная группа FESCO и группа компаний «Н-Транс» объявили о сделке по приобретению группой FESCO доли в ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ), принадлежавшей ранее группе «Н-Транс».
Сумма сделки по приобретению 50%-ной доли ВКТ – второго по объему перевалки контейнеров терминала на Дальнем Востоке России – составит 200 млн. долл. Стороны планируют завершить сделку в июле 2008 г.
Как сообщил Председатель Совета директоров FESCO Симан Поваренкин, «после закрытия сделки Владивостокский контейнерный терминал будет полностью интегрирован в Транспортную группу FESCO». После завершения сделки FESCO и ее партнеры будут владеть крупнейшими портовыми контейнерными терминалами во всех трех стратегически важных бассейнах – на Балтике, Черном море и Тихом океане.
Как подчеркнул С. Поваренкин, «эта сделка является ключевым этапом в реализации нашей Стратегии по созданию сквозного интермодального перевозчика контейнерных грузов между странами Европы и Юго-Восточной Азии через территорию России». «Теперь FESCO может силами своих компаний осуществлять все необходимые операции по доставке контейнера «от двери к двери» между Европой и Азией – перевозку морским, железнодорожным, автомобильным транспортом, обработку в портах», – добавил он.
По словам коммерческого директора группы компаний «Н-Транс» Никиты Мишина, сделка совершена в рамках оптимизации контейнерного бизнеса группы. «Для группы «Н-Транс» на Дальнем Востоке ключевой контейнерной терминал – «Восточная стивидорная компания», 50 процентов в ВКТ не могли являться стратегическим активом, – пояснил Мишин. – В то же время мы получили справедливое предложение, что позволит перераспределить значительные средства на новые проекты и на развитие существующих терминалов на Дальнем Востоке и Северо-Западе. Для Транспортной группы FESCO, напротив, Владивостокский порт – ключевой с точки зрения построения эффективного интермодального контейнерного сервиса, и дополнительные мощности ВКТ – с учетом развития около 600 тыс. TEU – расширят технологические возможности компании».
InfraNews: Как предполагалось, так и вышло. Контейнеры во Владивостоке отходят FESCO, Н-Транс, не создавая литшнего ажиотажа, сосредоточится на ВСК. Там по крайней мере не потребуется выбираться из центра города и конфликтовать с партнерами по терминалу, тратить ресурсы. Н-Транс теперь с 200 миллионами, и возможностью удвоить мощности ВСК. ДВМП теперь с очередным долгом, который покроется за счет размывания доли основных акционеров. Но и свободные руки во Владивостоке – это тоже серьезно.
Совпадение или нет, но в момент когда ДВМП окончательно стало хозяином Владивостока, приморского губернатора (вполне справедливо) начали мочить. Секунда в секунду.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии