Вот такие сказки!
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 26, 2008, 19:05
Одесский морской торговый порт в 2008 году инвестирует в свое развитие 545 млн. грн. Об этом сообщил начальник порта Николай ПАВЛЮК сегодня на пресс-конференции в УНИАН.
“Согласно финплану, 245 млн. грн. – это наши собственные инвестиции и около 300 млн. грн. иностранных инвестиций”, – сказал он.
По словам начальника порта, эти средства будут направлены, в первую очередь, на строительство новых терминалов.
Н.ПАВЛЮК сообщил, что в апреле в порту будет введен в действие новый контейнерный терминал мощностью 300 тыс. TEU. Его строительство длится полтора года. Общая его стоимость, включая иностранные инвестиции, – до $100 млн.
Кроме того, он сообщил, что уже разработана документация, и на следующей неделе должно быть утверждено строительство нового автомобильного терминала стоимостью 65 млн. грн., который обеспечит перевалку легкового автотранспорта. “Новый бизнес, очень выгодный”, – отметил Н.ПАВЛЮК, добавив, что в основном там будет осуществляться перевалка транзитных грузов, мощность терминала составит до тысячи автомобилей в месяц, а строительство займет 7 месяцев. “В этом году и завершим строительство”, – сказал Н.ПАВЛЮК
В этом году, по его словам, также будет продолжаться строительство путепровода из порта на окружную дорогу, чтобы обеспечить движение транспорта в обход Одессы, стоимостью 60 млн. долл. (УНИАН: Одесский морской торговый порт рассчитывал завершить строительство дороги для транспортировки груза в обход города к лету 2008 года).
Кроме того, инвестиции будут направлены на приобретение новой перегрузочной техники, реконструкцию складских территорий, которые выделены ряду стивидорных компаний и пр.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну