TUI принимает предложения по стоимости выкупа Hapag-Lloyd

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 23, 2008, 12:22

Hapag-Lloyd решился на продажу, выделение или другую финансовую операцию. Холдинг TUI, где сегодня одним из миноритариев является г-н Мордашев, владелец Северстали, согласился со своими инвесторами и большинством миноритарных акционеров, и готов отделить контейнерный бизнес, от прочей активности группы.

CEO TUI Михаэль Френцель (Michael Frenzel) говорит, что он открыт для предложений по Hapag-Lloyd, но не получил каких-либо официальных предложений.

Френцель  подтверждает контакты с сингапурской  NOL, владелицей APL, в начале этого года, но говорит официальных переговоров по поводу слияния или продажи не состоялось.  И NOL теперь необходимо рассматривать в качестве основного претендента в потенциальной продаже, стоимостью  $7 млрд.

Комбинация Hapag-Lloyd и NOL даст третьего мирового игрока, с вместимостью в 900 тыс. TEU, легко обходящего CMA CGM.

Правда есть еще и логистический магнат Клаус-Михаэль Куене (Klaus-Michael Kuehne), основной владелец Kuehne + Nagel. Ему хочется купить Hapag-Lloyd перевести свою компанию из разряда крупнейших NVOC и 3PL операторов, в разряд крупнейших экспедиторов со своим флотом.

Собственно CEO TUI, г-н Френцель, наконец, согласился с разделом компании, находясь под многомесячным давлением со стороны инвесторов компании, недовольных убытками 2006г  и недостаточно хорошими результатами 2007г. Среди них  норвежский танкерный магнат и активнейший биржевой игрок Джон Фредриксен  (John Fredriksen), который владеет от 5% до 10%, и американский инвестор, активный игрок на рынке M&A Ги Висер-Пратте (Guy Wyser-Pratte), который удерживает 1%. Оба неоднократно призывали к разделу TUI. 

Висер-Пратте  докладывал на прошедшей неделе Рейтеру, что интерес к выделяемой из TUI контейнерной компании Hapag-Lloyd  проявляют и в южной Корее (HUYNDAI), и в Дании (Maersk), и само собой во Франции (CMA CGM)

Раздел компании поможет Френцелю сократить долг TUI на $6,2 млрд.

Гонка начинается!!!

Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости